алла шулепова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Звук и буква Ж» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ж» - упражнять в выделении звука «Ж» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в преобразовании слов. - закреплять навык словообразования. Оборудование:... |
Методическая разработка. В рамках муниципального конкурса на лучшую методическую разработку организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного... |
Конспект нод подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» Цель: отрабатывать четкое произношение и учить детей старшей группы дифференцировать звуки [с] – [ш] в слогах и словах. Задачи: 1. развивать... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Звук [Ш] и буква Ш. Цель: Развитие у дошкольников интереса к обучению грамоте Задачи: Коррекционно – развивающие: 2) развивать фонематическое восприятие; 3) развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением; физиологическое дыхание 4) развивать... |
Тема: Путешествие в волшебную страну Звуков Цель: дифференциация звуков Ш-Ж в речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: - формировать самоконтроль за речью; - учить дифференцировать звуки Ш - Ж в слогах, словах, предложениях, связной речи; - развивать фонематический... |
Программное содержание Образовательная область «Речевое развитие»: - закреплять правильное произношение звука [ж]; - формировать умение определять слова со звуком [ж]. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - воспитывать партнерские отношения... |
Дословно слово «лэпбук» переводится как «наколенная книжка», то есть книжка, которую ребёнок может положить к себе на колени и с интересом рассматривать страничку за... |
Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш]( Подготовительная к школе группа) Цели: • Сравнение и характеристика звуков. • Развитие фонематического слуха. • Закрепление навыков чёткого различения звуков [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях. • Развитие фонематических... |
Тема: «Звук и буква Ш» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ш» - упражнять в выделении звука «Ш» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в преобразовании слов. - закреплять навык словообразования. Оборудование:... |
Открытое занятие Звук Ш в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук Р. 1. Зондовый массаж. Зондовый массаж корректирует нарушение речи, способствуя следующим улучшениям: • состояние голоса улучшается; • речевое дыхание приходит в... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о новогоднем утреннике в 1 младшей группе...
1 января 2025 в 19:46
Говорящая среда — новый взгляд на предметно — развивающее...
1 января 2025 в 19:45
Мастер-класс «Символ года»
1 января 2025 в 19:43
Фотоотчёт о Групповом творческом конкурсе «Пермское...
1 января 2025 в 19:40
Консультация для родителей «Как воспитать в ребёнке доброту»
1 января 2025 в 19:38