Лилия Мур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Технологическая карта внеурочного занятия. Класс: 1 «Б» Программа: ЗОЖ «Мойдодыр» Тема занятия: «Солнце, воздух и вода» Форма занятия: Игровая. Тип занятия: Формирование знаний по основам ЗОЖ. Технология занятия: игровая – обобщающая; Путешествие на планету... |
ГБОУ СОШ №4 п. г. т. Безенчук, структурное подразделение «детский сад «Ручеек» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе. Тема: «Что мы знаем о воде» Составила: воспитатель Вельц Т. М апрель 2018... |
Цель: Формирование представлений детей о важности воды для всего живого. Задачи: -Учить детей бережно относиться к воде. -Дать представление какую роль играет вода в природе и жизни человека. -Показать, что вода бывает разной ( чистой и грязной) Материал и... |
Вода. Конспекты занятий
Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения, сравнивать предметы, классифицировать их. Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой инструкции воспи тателя. Воспитывать наблюдательность,... |
Конспект занятия по теме «Вода – чудо природы» Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Воспитывать бережное отношение к воде и природе в целом.... |
Конспект интегрированного НОД в первой младшей группе Составила и провела: Спичка Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ детского сада № 14 р. п. Мухен 2017 год Тема недели: Вода вокруг нас. Области: Познание, рисование: “Деревянные колечки”. Цель:... |
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗа образовательная область «Познавательное развитие» раздел «Ребенок и окружающий мир» для детей средней группы ( 4-5 лет) Составил и провел воспитатель:... |
Тема: Цель: способствовать формированию представлений о воде. Задачи: Обучающие: • Расширять представления детей о свойствах воды. • Способствовать формированию у детей умения работать в паре. Воспитательные: • Воспитывать уважительное отношение к каждому ребенку... |
Задачи: - воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу; - уточнять и расширять знания о воде, ее роли в жизни человека и живых организмов, формах и видах водоемов ( родники, реки, моря, океаны и т. д) - дать представления об основных... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЕСОК, ВОДА, ЛАДОШКИ» Составил: Воспитатель ГАРБУЗОВА А. Н. Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка образовательного терренкура на тему...
26 ноября 2024 в 19:31
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 19:31
Мастер класс для воспитателей по лего конструированию Тема:...
26 ноября 2024 в 19:24
Памятка для родителей «Осторожно, гололёд!»
26 ноября 2024 в 19:23
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19