Эмилия Огнева
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения,сравнивать предметы,классифицировать их.
Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой инструкции воспи тателя.
Воспитывать наблюдательность, коммуникативные навыки. Вызвать положительные эмоции.
Материал: Картинки, игрушка ''Капелька'',кусочки ваты, камушки, перья,колючие резиновые шарики по количеству детей, вода в распылителе,музыкальное сопровождение (песенка друзей, песенка паровозика).
Публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе „Путешествие с Капелькой“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ход занятия
В-ль:
Посмотрите, ребята, сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся.
А кто это нас встречает?
Дети: Капелька.
В-ль: -Поздороваемся с Капелькой.
Дети: -Здравствуй, Капелька!
В-ль:- Ребятки, Капелька нам предлагает отправиться в путешествие. Вы согласны?
Дети:-Да!
В-ль: Давайте поедем на паровозике. Встанем друг за другом и поехали.
(Под музыкальное сопровождение песенки паровозика дети идут за воспитателем)
В-ль:- Ачто это нам встретилось на нашем пути ( показ картины облака и рассматривание кусочка ваты: дети мнут вату,прислоняют ее к щекам). Вам понравилось облачко? Какое оно?
-Дети: -Пушистое, мягкое.
-В-ль:- А теперь попрощаемся с облачком и поедем дальше.
-Чух-чух-чух
-Ту-ту
---Чух-чух-чух
В-ль:- А дальше поезд ехать не может, потому что на дороге лежит большой камень. Вот такой (показывает рисунок и раздает каждому ребенку камешки. Дети рассматривают, гладят камни). А камушки какие?
Дети- Твердые.
В-ль:- Правильно,камни твердые. Давайте их сложим на большой камень.
-Ой,ребятки, что это? Да это же тучка дождик принесла (воспитатель показывает картинку тучки и брызгает из распылителя)
Но вот появляется солнышко, дети с воспитателем идут к солнышку. -Ребятки, какой был дождик (мокрый).
-Правильно,но он закончился и мы можем ехать дальше.
-А это кто так заливается,поет? (птичка). Птичка дарит нам свои перышки. (дети рассматривают перышки. Дуют.)
Дети:- Перышки легкие.
В-ль:Правильно,перышко легкое. Молодцы! Кто это здесь заблудился?
-Дети:- Ежики.
В-ль: давайте поможем найти им домики. Но сначала посмотрим какие они.
Дети:- Колючие и разные по цвету (дети называют цвета)
В-ль:-Давайте найдем ежикам домики такого же цвета,как они сами (дети раскладывают шарики в гнездышки по цветам). Молодцы,мы помогли ежикам вернуться домой, а теперь и нам пора возвращаться в группу. Нас там ждет Капелька. Мы должны рассказать ей о нашем путешествии. Поехали.
-Чух-чух-чух
-ту-ту