Алёна Углова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП с блоками Дьенеша и кругами Эйлера во второй младшей группе «В гостях у Мишки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».... |
Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную цифру Развивать наблюдательность и логическое мышление Расширять и уточнять словарь по теме «Насекомые» Развивать... |
Тема:Круг, квадрат. Цель занятия: Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Материалы: Для воспитателя: 2 коробки, на одной наклеен или нарисован красный круг, на другой – синий квадрат; круг, квадрат, 2 обруча, бубен. Для... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе Цель: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: • Совершенствовать навыки порядкового и обратного счета в пределах 10; • Умение... |
Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе: «Математика и дорожные знаки нашего города» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания... |
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция видов деятельности: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Вид... |
Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в прошлое». Подготовительная к школе группа. Программное содержание: -Продолжать учить самостоятельно решать задачи на сложение в пределах 10; -Совершенствовать умение измерять длину предметов с... |
Программное содержание : - Закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание; -Развивать умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; -Закрепить умение писать цифры от 1 до 10; -Формировать навык ориентировки на листе бумаги ; -... |
Программное содержание: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить обследованию предмета по признакам - форме, цвету, размеру, закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру... |
Образовательные задачи: - вспомнить сюжет сказки С. Михалкова «Три поросенка» и героев; - познакомиться с новой геометрической фигурой – прямоугольником; - закрепить умение сравнивать различные фигуры и однородные фигуры по величине, результат сравнения отражать в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет из жизни группы «Как малыши маму поздравляли»
24 ноября 2024 в 23:03
Сценарий ко Дню матери «Мне без мамы никуда» для детей...
24 ноября 2024 в 23:01
Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей...
24 ноября 2024 в 22:59
Консультация для родителей
24 ноября 2024 в 22:59
Фотоотчет «Экскурсия по посёлку»
24 ноября 2024 в 22:53