![]() | Бубникова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «В гостях у сказки» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательная область «Речевое развитие». 1. Формировать умение рассказывать сказку с опорой на иллюстрации и мнемотаблицу. 2. Развивать связную,... |
![]() |
Цель: воспитание чувства уважения и любви к Родине, к родной природе. Задачи: • расширять представления о родной стране, знакомить с символикой России • Формировать нравственно – патриотические чувства. • формировать эмоциональное восприятие образа русской... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: 1. Обучающие: Учить выполнять орнамент с применением элемента «капелька», «точка», «волна» с применением тонкой кисточки, ватных палочек, уметь тонко наносить мазки кистью на бумагу ( заготовки. из альбомных листов. Закреплять приёмы рисования концом кисти,... |
Задачи: 1. Обучающие: Учить составлять короткие рассказы о зимующих птицах; 2. Развивающие: Развивать творческие способности и воображение, умение рассуждать и делать выводы; развивать внимание, мышление. 3. Воспитательные: Воспитывать в детях доброе и... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: 1. Обучающие: Учить называть цифры, находящиеся рядом, знание геометрических фигур ( круг, овал, квадрат, прямоугольник,... |
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Новые приключения Фиксиков» Подготовила: Заворина Р. Х. Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие » Цель: продолжать... |
«Ромашки», Мдобу ДС №11 «Белоснежка» г. Тынды Завершился городской смотр-конкурс "Творческая презентация организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе". В смотре-конкурсе принимали участие 15 педагогов из 6 дошкольных... |
Задачи: 1. Обучающие: учить различать слова, обозначающие действие предмета; учить задавать вопросы к словам, обозначающим действие предмета, обобщающие слова. 2. Развивающие: Развивать речь, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, координации речи с... |
Цель: расширение представлений детей о профессии цветовода, о содержании и результатах труда. Формировать у детей представления о том, что цветы можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки на клумбы. Задачи: Развивающие: развивать способность... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41