Мюллер Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Развивать воображение детей через создание эмоциональных и художественных образов моря с ориентацией на звуковой ряд. Развивать умение воспринимать характер и настроение морского пейзажа, чувствовать его эмоциональную окраску. 2.... |
1. Организационный момент. -Ребята, отгадайте загадки: Сарафан не сарафан, платьице не платьице, А как станешь раздевать, досыта наплачешься( Лук) Что копали... |
Еще в 2013 году начала реализовывать долгосрочный проект "Хромотерапия". Проект совместный. Работаем вместе с психологом. Проект рассчитан на 2 года. Дети в группе... |
Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Клоун изучает цвета». Интегрируемые образовательные области: «Познание»,... |
Цель: ознакомление детей с основами художественного отображения действительности – важнейшими средствами передачи мыслей, чувств художника. Задачи: Образовательные: - ознакомление с понятием цветоведения – как науке о цвете, - познакомить с тёплыми и холодными... |
НОД НА ТЕМУ «ВЕЛИЧИНА, ЦВЕТ, ФОРМА» 1. Образовательные задачи. -закрепить с детьми понятие «один» «много»; -продолжать знакомить детей свойствами предметов: цвет, форма, величина; 2. Обучающие задачи. -учить детей составлять множество, выделяя в нем каждый... |
Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета» ( рисование на молоке) Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: 1. Развитие у... |
В дошкольном возрасте у детей происходит активное познавательное развитие во всех образовательных областях. Они учатся запоминать, пересказывать, рассказывать, общаться, дружить, рисовать, лепить. Запоминают разные значения слав, цифры и цвета. Учатся правильному... |
Цель: • Научить детей сопоставлять предметы по цвету; • Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик • Закрепление знания цвета( красный, жёлтый, зелёный, синий. • Воспитывать любовь и заботливое... |
Тема: Цвет Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах – красном, желтом, синем, зеленом, и их названия; 2. формировать умение определять и называть цвет предметов ( красный, желтый, зеленый, синий, распределять предметы в группы по цвету ( на основе... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект квест-игры «Безопасная дорога»
9 января 2025 в 22:36
Конспект аппликации «Снегурочка» в подготовительной группе
9 января 2025 в 22:36
Влияние музыки на развитие ребёнка
9 января 2025 в 22:28
Материал для изучения эмоциональной сферы ребенка...
9 января 2025 в 22:18
Окружающая среда, как основа развития ребенка и...
9 января 2025 в 22:14