Светлана Кулакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Первые сюжетные игры детей раннего возраста ( из опыта работы) Действия детей приобретают сюжетный характер и объединяются в цепочку, имеющую жизненный смысл. Почему наши дети играют в «Доктора» и «Больницу»? настал этап активной сюжетно-ролевой игры, когда -... |
Октябрь 1. Упражнение на пристегивание и плетение «Косички» Цель: обучать детей навыкам самообслуживания: плетению, застегиванию и расстегиванию пуговиц, развитие мелкой моторики рук. Оборудование: подушка круглая с нашитыми пуговицами и лентами по бокам; мелкие... |
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка в целом. Это обусловлено исключительной ролью речи в жизни человека. С её помощью выражаются мысли, желания, передают свой жизненный опыт. От уровня речевого развития зависит и общее... |
Младшая группа.
Цель: приобщение детей к природе родного края и формирование основы культуры здоровья детей. Задачи: продолжать обучать описывать растения, отмечая их отличия и сходства; закреплять знания названий деревьев; воспитывать любознательность, находчивость; расширять... |
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет по безопасности Тема: «Правила дорожные знать каждому положено». Подготовил: Гусева Наталья Владимировна, 2018 год Тема «Правила дорожные знать каждому положено».... |
День победы - это особый праздник! Мы - взрослые, обязаны с раннего возраста прививать детям чувство патриотизма. Поэтому, перед 9 мая, во всех дошкольных учреждениях... |
1 слайд: Уважаемые коллеги, я представляю вам проект по третьей годовой задаче нашего ДОУ «Оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию ( обогащение) речевого развития детей дошкольного возраста». 2 слайд: Наблюдая за детьми и общаясь с... |
Цель: выявить уровень элементарных математических представлений у детей на конец учебного года. Задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «один», «много». 2. Закрепить знания цветов, умение различать и обозначать в речи предметы контрастных размеров ( большая,... |
Игры, формирующие правильное звукопроизношение Лошадка Цель: Обучение отчетливому произношению звука «и». Оборудование: Игрушечная лошадка. Ход: Воспитатели показывает ребенку лошадку, объясняет, что она кричит «и-и-и» и просит малыша повторить ( 2-3) раза. Затем... |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ – ПРАКТИКУМ Тема: «Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей» Цель: формирование у родителей представления о взаимосвязи развитие мелкой моторики рук и речи детей. Задачи: - создать в семье благоприятные условия для развития речи... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Домашние и дикие животные» для детей 3–4 лет
27 декабря 2024 в 07:27
«Любимая Россия». Дидактическая коробочка-раскладушка для...
27 декабря 2024 в 07:20
Аппликация «Зимний домик» в первой младшей группе
27 декабря 2024 в 07:17
«Снегурочка в отпуске». Фотоотчет о новогоднем празднике в...
27 декабря 2024 в 07:17
Консультация для воспитателей «Роль подвижных игр в...
27 декабря 2024 в 06:08