Лучший педагог года

Итоговое занятие по ФЭМП в первой группе раннего возраста «Как мы игрушкам помогли»

Зоя Куценко
Итоговое занятие по ФЭМП в первой группе раннего возраста «Как мы игрушкам помогли»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить уровень элементарных математических представлений у детей на конец учебного года.

Задачи:

1. Продолжать учить различать понятия «один», «много».

2. Закрепить знания цветов, умение различать и обозначать в речи предметы контрастных размеров (большая, маленькая)

3. Упражнять в различении предметов по форме (шар, куб, кирпич).

4. Развивать воображение, мыслительные процессы, память, любознательность.

5. Развивать воображение, мыслительные процессы, память, любознательность.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в первой группе раннего возраста „Как мы игрушкам помогли“» размещена в разделах

6. Воспитывать усидчивость, активность, желание действовать в коллективе сверстников, бережное отношение к игрушкам.

Словарь: один, много, шар, кирпич, куб.

Задачи коррекционной работы:

- формирование предметных представлений; развитие цвето- и формоощущения, тактильного восприятия, зрительных функций (прослеживание, фиксация, общей моторики, содружественных движений глаз и рук, слуховое внимание, ориентировки в пространстве.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

Материал:

- игрушка Зайка, 2 куклы - большая и маленькая, силуэтные изображения кукольных платьев разных размеров и пуговиц к ним; кубы красного цвета и шары желтого цвета, 2 коробки для шаров и кубов, соответствующих цветов; цыплята-игрушки, кубики и кирпичики по количеству детей; новая дидактическая игра.

Ход ООД:

Дети входят в групповую комнату, здороваются с гостями.

Воспитатель: ребята, к нам в гости обещал прийти Зайка. Покажите, как он собирается к нам. Зайка серый умывается,

В детский садик собирается:

Вымыл ушки, вымыл хвостик

И торопится к нам в гости.

(дети выполняют соответствующие движения)

Кто-то стучится, пойду, наверное, это он. группу вносится игрушка – Зайка)

Зайка: здравствуйте, ребята. Я пришел к вам за помощью – надо навести порядок в игровом уголке.

Мы обязательно тебе поможем.

Зайка: помогите куклам Тане и Оле.

Ребята, посмотрите на кукол. Кукла Таня, какая по величине? А какая по величине кукла Оля? А это их платья. Какого цвета платья? Какое платье сшито для куклы Тани? А для куклы Оли? У платьев нет пуговиц. «Пришейте» пуговицы к платьям.

Зайка: Спасибо, вы помогли куклам, теперь они с удовольствием будут носить свои платья. А теперь помогите сложить кубики и шары – их кто-то рассыпал.

Ребята, кубы и шары нужно разложить по коробкам. Какого цвета шары? (желтого). Какого цвета кубы? (красного). Сколько шаров в желтой коробке? (ни одного). Сколько кубов в красной коробке? Берите по одному предмету и складывайте. Молодцы, все сложили. Сколько в коробке кубов? Сколько шаров в обруче? Теперь у нас и здесь порядок.

Зайка: Я вам предлагаю поиграть в игру «Где же наши ручки?» (дети становятся в круг).

Где же, где же наши ручки? (руки прячут за спиной)

Где же наши ручки?

Вот, вот наши ручки, вот где наши ручки! (показывают руки ладонями вверх)

Где же, где же наши ножки? (приседают и обнимают руками колени)

Где же наши ножки?

Вот, вот наши ножки, вот где наши ножки! (топают ногами)

Где же, где же наши детки? (закрывают глаза руками)

Где же наши детки?

Вот, вот наши детки, вот где наши детки! (открывают лицо).

Зайка: Ребята, играть вы умеете, а строить умеете? У вас просят помощи цыплята. Им нужны стулья.

А ведь мы умеем строить стулья из кубиков и кирпичиков. Ребята, возьмите по одному цыпленку и садитесь за столы. Постройте для своего цыпленка стул из кубика и кирпичика. Молодцы, справились с заданием.

Зайка: Вы ребята, молодцы, быстро навели порядок в игровом уголке. Спасибо. За вашу помощь я вам подарю новую игру. Спасибо. До свидания.

Публикации по теме:

«Как дети Снеговику помогли». Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе Действующие лица: Ведущая (воспитатель, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Лиса (кукла на ширме, Девочки – Снежинки, Мальчики – Зайчики,.

Занятие по ориентировке во времени день-ночь «Как дети Ёжику помогли» Конспект НОД с использованием новых технологий обучения «Ориентировка во времени: день-ночь» - "Как дети Ёжику помогли!" (младшая возрастная.

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 5;.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе Доминирующая область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе «Чудо-дерево» Задачи: • совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до десяти, умение соотносить количество предметов с цифрой, знание.

Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП «В гостях у Мишки» Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни.

Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам» Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам»Цель: Создание у детей радостного настроения от.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как лодка превратилась в кораблик, или как Айболиту помогли дети» Цели: закрепление умений создавать из строительного материала простейшие модели реальных объектов. Задачи: Расширить опыт конструирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП в первой группе раннего возраста «Как мы игрушкам помогли»
Опубликовано: 9 мая 2018 в 19:11
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в первой группе раннего возраста «Как мы игрушкам помогли»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Куценко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД