Васильева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Конспекты занятий
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи: воспитывать... |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля» Цель: Обобщить и расширить знания детей о картофеле. Задачи: Познакомить детей с... |
Конспект занятия с детьми в младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты! » Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья Вызвать стремление к здоровому питанию. Задачи: 1. Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и... |
Овощи. Конспекты занятий
Цели: — закрепить понятия «фрукты — овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам; — дать представление о витаминах и их содержании в продуктах. —... |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Царство растений: лук – волшебник» ( подготовительная группа) Цель: обобщение представлений о луке, изучать положительные воздействия лука на организм человека. Задачи: . Ознакомить с историей появления лука со... |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» Цель: Формирование представлений детей об овощах. Задачи: Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расширять представления о выращивании овощных... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты». Подготовила:... |
Конспект занятия в старшей группе с подгруппой детей по организации и проведению труда в природе « Посадка лука и укропа». Цель: Расширить знания детей об овощных... |
Конспект занятия на тему: «Осень» в средней группе. Тема: Осень. Дата проведения:12. 10. 17. Тип занятия: обобщающее занятие. Цели: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов, учить рассказывать о пользе овощей и... |
Цель: Учить детей строить человечка , опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели. Формировать у детей диференцированое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Славим мы величие учителя!»
2 декабря 2024 в 12:57
Педсовет «Эффективные формы построения партнерских...
2 декабря 2024 в 12:57
Сценарий КВН в подготовительной группе с участием родителей
2 декабря 2024 в 12:53
«Продолжи ряд. Мебель (стол, стул)». Дидактическая игра по...
2 декабря 2024 в 12:53
«Городецкая роспись». Конспект НОД по рисованию в...
2 декабря 2024 в 12:53