Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода»

Мочалова Татьяна Викторовна
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода»

Цель: Формирование представлений детей об овощах.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Овощи с огорода“» размещена в разделах

Задачи: Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Материал и оборудование: грузовик с муляжами овощей : морковка, огурец, репа, помидор; лопатка, лейка, грабли, корзина;

Ход НОД:

1 Организационный момент:

Раздаётся стук в дверь и в группу входит переодетый воспитатель -Зайчик с грузовиком. В кузове его машины лежат: огурец, помидор, репа, морковь. Дети окружают его, рассматривают машину с овощами. Зайка здоровается с ребятами. Далее он рассказывает, что у него на огороде выросло много вкусных овощей. Он привёз ребятам в подарок огурец, помидор, репу, морковь.

Читает детям загадки «Что это такое?»

1) «Оранжевый носик – зелёный хвостик»

2) «Много одёжек – все без застёжек»

3) «В парнике зеленый, новый,

В кадке, в бочке — он соленый»

4) «Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и

Мышка с Жучкой.»

2. Основная часть:

Игровое упражнение «Выросла морковка»

Сначала посадили в землю маленькое зернышко.

(Дети садятся на корточки)

Солнышко морковку согревало, дождик поливал и она стала подрастать.

(Дети медленно встают на ножки)

Выросли у морковки зеленые листочки.

(Поднять руки вверх)

Пора срывать морковку.

(Дети берутся за руки и поднимают их вверх)

Зайчик организует рассматривание овощей, их сравнение: огурец зелёный и длинный, помидор красный и круглый. Дети, чем отличается морковь от репы? (Ответы детей.) Правильно, морковь оранжевого цвета, продолговатая, а репа желтого цвета и округлая. А чем они похожи? (Ответы детей.) Где растут овощи?

Дидактическое упражнение «Один-много»

На магнитную доску Зайчик выкладывает картинку с изображением овоща, остальные картинки раздает детям по одной.

- У меня один овощ. А сколько у вас? У Ани одна морковка. У Витали один огурец. Выложите свои овощи рядом с моим на доске. Сколько стало овощей? Много.

После игры Зайчик рассказывает детям о том, как он выращивал овощи : вскопал землю, разровнял грядку, посадил семена, поливал, пропалывал, рыхлил землю, собирал урожай. Зайка спрашивает: «- Зачем нужно кушать овощи»? (В овощах очень много витаминов, овощи полезная еда, мы будим сильные и здоровые).

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим. Движения прямыми ладонями

Мы морковку трем, трем, Потереть ладони друг о друга

Мы капусту солим, солим. Сложить пальцы в щепотку.

Мы капусту жмем, жмем. Сжимать и разжимать кулачки.

3. Заключительная часть:

Рефлексия: Понравилось вам сегодня? Что вырастил Зайчик в огороде? (Овощи). Какие овощи? (Огурцы, помидоры, морковь, репу). Где растут овощи? Зачем нужно кушать овощи? (В овощах очень много витаминов, овощи полезная еда, мы будим сильные и здоровые).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гости к зайчику» Программное содержание: Познакомить со свойствами земли Закреплять знания об известных свойствах земли.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «День Космонавтики» Воспитатель: Петрова Елена Владимировна Цель: расширить знания детей о космосе, дать представление о жизни в космосе; развивать внимание,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» с картинками и пазлами Старшая разновозрастная группа. Программные задачи: рассказать детям о пользе овощей для человека. Закрепить понятие «овощи», название.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» для детей с ЗПР 5–6 лет Тема: «Овощи» Цель: закреплять, уточнять и расширять представления детей об овощах Задачи: Образовательные: - Активизировать и расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» «Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Задачи: Систематизировать и обобщить представление.

Конспект занятия по по ознакомлению детей с природой во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема: «Овощи с огорода» Задачи: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа).Расширять представление.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Формирование понятия Овощи» Тема: Формирование понятия «Овощи» Цели: 1. Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Детям о космосе» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Рыбы» Тема «Рыбы» Цель: создание условий для закрепления и расширения представлений о рыбах, местах их обитания, внешнем виде. Задачи: -Расширить.

Открытое занятие для детей второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 10:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода»» (включая файлы) размещена пользователем Мочалова Татьяна Викторовна (УИ 166719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД