АЙНА НОВРУЗОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Календарно-тематическое планирование. КТП
Тема недели: «Весна». Понедельник «23» апреля. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Утро 7. 00-9. 00 Индивидуальная работа Д/ игра с Мгоян Элиной и... |
Дата: 16. 04. 2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Образовательная деятельность в семье Групповая подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в... |
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей группе Воспитатель: Животнева О. В. До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Сентябрь 1 неделя Понедельник С. Черный « Приставалка»; Г. Цыферов « Про друзей» Вторник « Когда... |
Календарно-тематическое планирование. КТП
Тема 1 недели МАЯ «День Победы» ( с 03. 05 по 11. 05. 18г) Цель: Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны; об основных сражениях. Познакомить с памятниками героям войны, и городами-героями. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ и желания... |
День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная... |
Тема 4 недели Апреля «Труд людей весной» ( с 23. 04 по 28. 04. 2018г) Цель: Закрепить знания о различии города и села Познакомить с ремеслами деревни Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей... |
Май Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями Непосредственно организованная деятельность Групповая... |
Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения растений. Упражнять в классификации цветов, закрепить понятия: садовые, луговые, лесные цветы. Закреплять умения... |
Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями Непосредственно организованная деятельность Групповая... |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности Взаимодейст-вие с родителями Непосредственно организованная деятельность Групповая Индивидуальная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37