Получи документы

Календарно-тематическое планирование «День Победы»

Евгения Ростокина
Календарно-тематическое планирование «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема 1 недели МАЯ

«День Победы»

(с 03.05 по 11.05.18г)

Цель:

Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны; об основных сражениях. Познакомить с памятниками героям войны, и городами-героями.

Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ и желания заботиться о них.

Итоговое мероприятие:

Праздник, посвящённый дню Победы.

Дата проведения: 08.05.2018г

День недели

Публикация «Календарно-тематическое планирование „День Победы“» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 03. 05. 2018 г Утро Беседа «По дорогам войны»

Чтение «Города герои»

Цель: формирование представлений о событиях ВОВ, об основных сражениях.

Просмотр видео ролика

«Как это было. ВОВ»

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

ФИЗО

Игровое упражнение

«Попади в круг»

Цель: учить Егора, Диану, Настю бросать мячи в горизонтальную цель произвольным способом, развивать меткость, глазомер

Дидактическая игра

«Да – нет».

Цель: учить детей логично и грамматически точно формулировать вопросы, умозаключения. Развивать связную речь, логическое мышление.

Внести наглядно – дидактическое пособие, иллюстрации по теме

«День Победы»

ООД 1. Речевое развитие.

Тема: Литературный калейдоскоп

Цель.

Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети.

Познакомить с новой считалкой.

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 106

2. Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения

«После дождя»(в. н. м.)- знакомство с упражнением, продолжать учить различать две части мелодии.

«Зеркало»(р. н. м.)- выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Лиса»-внятно проговаривать слова. прохлопать ритмический рисунок.

«Гусеница»- придумать гусенице имя, выложить его, прохлопать ритмический рисунок.

Слушание музыки.

«Две гусеницы разговаривают» муз. Жученко- рассмотреть иллюстрацию, придумать гусеницам имена, обратить внимание на их голоса.

Распевание, пение.

«Солнышко, не прячься» -спеть мелодию на «ля-ля», обратить внимание на поступенное движение мелодии.

«У матушки четверо было детей» (н. н. м.)- спеть песню а капелла, выразительно проговаривать слова.

«Скворушка» муз. Слонова-обратить внимание на напевный, ласковый характер.

«Про козлика» муз. Струве- работать над чёткой артикуляцией звуков в словах.

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стихотворение о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь.

Подвижная игра «Пустое место».

Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость.

Итог прогулки:

Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать

ФИЗО:

Подвижная игра

«Птичка и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием Алису, Антона. Трудовые поручения

Почистить участок, кормушку, насыпать в нее корм, подмести пол на веранде Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей организовывать свою деятельность.

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

Вечер ООД 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы»

Программное содержание:

Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы, создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлёвскую башню, а вверху салют

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 101

Гимнастика после сна.

Комплекс № 9 (см. Папка группы).

Чтение художественной литературы

«Храбрый партизан» (интернет ресурсы)

Сюжетно-ролевая игра «Мы военные».

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры

Формирование КГН:

«Как вещи на Катю обиделись».

Цель: учить Рому, Алису Жакову выворачивать вещи на лицо, аккуратно вешать на стульчик Формирование культурно-гигиенических навыков:

Игровое упражнение «Ладушки-ладушки».

Цель: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости.

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра

«У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 04.05. 2018 г Утро Чтение А. И. Семенцова

«Героические поступки».

Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны

Подвижная игра «Позвони в погремушку»

Цель: развивать реакцию на сигнал, совершенствовать навыки бега

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе.

Цель: Учить Аню, Настю, Рому самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, заботиться о своевременном завершении совместного задания

Дидактическая игра

«Наши имена».

Цель: Закреплять правильное произнесение у определенных звуков в словах

ООД 1. Познавательное развитие

Тема: «Природный материал — песок, глина, камни»

Задачи:

Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня.

Развивать интерес к природным материалам.

Показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд.

Формировать умение исследовать свойства природных материалов.

Развивать познавательный интерес.

Методическая литература: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 74

2. Физическое развитие

Занятие 25

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя, в сохранении равновесия на повышенной опоре

Повторить упражнения в прыжках и с мячом

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 94-95

Прогулка Наблюдение «Весенний ветер».

Цель: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились.

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: Развивать умение правильно дышать при беге, внимание, сообразительность

Итог прогулки:

Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать

ФИЗО:

Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге с Виталиком, Соней, Марусей

Трудовые поручения

Почистить участок, кормушку, насыпать в нее корм, подмести пол на веранде Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игр: приглашать товарищей к участию в играх, пояснять правила, следить за их выполнением.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 9 (см. Папка группы).

Беседа «Не перебивай».

Цель: Учить детей быть приятными собеседниками (внимательно слушать, не перебивать говорящих людей.

Подвижная игра «Найди и промолчи»

Цель: учить детей искать спрятанный предмет, при нахождении его не показывать вида что нашёл, а сказать на ухо об этом воспитателю. Развивать выдержку, внимание.

Трудовые поручения для Сони, Дианы, Антона

Цель: наведение порядка в шкафчиках. Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: Собрать из кусочков картинки военных профессий, сравнить их между собой, рассказать об отличиях

Прогулка Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.

Ситуативное общение

«Зимние игры и забавы»

Цель: рассказать детям о спортивных командных играх

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 07. 05. 2018 г Утро Беседа: «Детство, растоптанное войной»

Цель: расширять представления детей о событиях ВОВ, о детях героях.

Игра: «Подбери слова к слову «война»

Цель: формировать умение подбирать прилагательные по теме

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Формирование культуры поведения

Цель: Закрепить с Егором, Дианой, Настей правила поведения за столом, умение аккуратно брать булочки из общей тарелки Продолжать формировать умение у детей здороваться со взрослыми и детьми.

ООД 1. Речевое развитие

Тема: Обучение рассказыванию по картинкам

Цель. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 107

2. Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения

«После дождя»(в. н. м.)- знакомство с упражнением, продолжать учить различать две части мелодии.

«Зеркало»(р. н. м.)- выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Лиса»-внятно проговаривать слова. прохлопать ритмический рисунок.

«Гусеница»- придумать гусенице имя, выложить его, прохлопать ритмический рисунок.

Слушание музыки.

«Две гусеницы разговаривают» муз. Жученко- рассмотреть иллюстрацию, придумать гусеницам имена, обратить внимание на их голоса.

Распевание, пение.

«Солнышко, не прячься» -спеть мелодию на «ля-ля», обратить внимание на поступенное движение мелодии.

«У матушки четверо было детей» (н. н. м.)- спеть песню а капелла, выразительно проговаривать слова.

«Скворушка» муз. Слонова-обратить внимание на напевный, ласковый характер.

«Про козлика» муз. Струве- работать над чёткой артикуляцией звуков в словах.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Оно поднимается все выше.

Цель: Продолжать формировать понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

Подвижная игра «Встречные перебежки»

Цель: повышать двигательную активность детей на прогулке.

Итог прогулки:

Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать

ФИЗО:

Подвижная игра

«Мяч о стенку».

Цель: упражнять Вику, Ульяну, Егора в умении отбивать мяч о стенку и ловить его.

Трудовая деятельность на прогулке: уборка на участке упавших веток.

Цель: предложить осмотреть участок, рассказать, что необходимо сделать. Воспитывать в детях трудолюбие.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей организовывать свою деятельность.

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

Вечер ООД 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Роспись силуэтов гжельской посуды»

Программное содержание:

Учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме

Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувство ритма

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 103

Гимнастика после сна.

Комплекс № 9 (см. Папка группы).

Беседа на тему:

«Какие опасности таятся на улице весной?»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Дидактическая игра

«Что сначала, что потом»

Цель: Развивать наблюдательность. Обогащать словарь, развивать речь детей.

Самообслуживание

Учить Еву, Ульяну, Савелия следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. Ситуативный разговор

«Каждой вещи свое место»

Цель: Учить бережному отношению к вещам, напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах.

Внести пластилин для самостоятельной творческой деятельности.

Прогулка Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение:

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 08. 05. 2018 Утро Беседа на тему «Что такое героизм».

Цель: сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, стремление подражать им в ловкости, выносливости, смелости.

Подвижная игра «Сбей цель»

Цель: Развитие координации движения

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

ФЭМП:

Цель: Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа с Евой, Савелием, Антоном Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки».

Цель: Развивать мышцы щек, способствовать развитию артикуляционного аппарата

ООД 1. Познавательное развитие:

Математика:

Программное содержание:

Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Методическая литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр. 58

2. Физическое развитие.

Занятие 26

Основные виды движений:

1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине скамейки присесть,

встать и пройти дальше (2-3 раза)

2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге, прогвигаясь вперёд, дистанция 5 м (2 – 3 раза)

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 96

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках птиц.

Подвижная игра «Не попадись»

Цель: Формировать навыки двигательной активности детей, развивать смелость, ловкость

Итог прогулки:

Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать

ФИЗО:

Развитие движений с Соней, Златой, Ваней

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

Трудовые поручения. Уборка инвентаря после работы.

Цель: Формировать у детей понимание того, что работа считается завершенной лишь после уборки инвентаря, учить очищать инструменты, складывать их.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 9 (см. Папка группы).

Беседа: «День победы

Цель: познакомить детей с историей праздника, его значимостью для молодого поколения, традицией его проведения.

Раскрашивание иллюстраций по теме недели.

ФЭМП:

Дидактическая игра

«На что похоже?».

Цель: Продолжать учить Егора, Таню, Вову различать и называть геометрические формы.

Хозяйственно-бытовой труд:

Полить цветы, протереть листочки.

Цель: уметь ухаживать за растениями

Прогулка Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки».

Цель: развивать внимательность.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 10.05. 2018 г Утро Беседа на тему

«Великая Отечественная война».

Цель: продолжать знакомить детей с историческими событиями, воспитывать уважение к людям, защищавшим свою Родину.

Рассматривание фотографий, иллюстраций на военную тему.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

ФИЗО

Игровое упражнение

«Попади в круг»

Цель: учить Егора, Диану, Настю бросать мячи в горизонтальную цель произвольным способом, развивать меткость, глазомер

Дидактическая игра

«Найди игрушку».

Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание, аргументировать ответ.

ООД 1. Речевое развитие.

Тема: Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения

Цель. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей.

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 107

2. Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения

«После дождя»(в. н. м.)- знакомство с упражнением, продолжать учить различать две части мелодии.

«Зеркало»(р. н. м.)- выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Лиса»-внятно проговаривать слова. Прохлопать ритмический рисунок.

«Гусеница»- придумать гусенице имя, выложить его, прохлопать ритмический рисунок.

Слушание музыки.

«Две гусеницы разговаривают» муз. Жученко- рассмотреть иллюстрацию, придумать гусеницам имена, обратить внимание на их голоса.

Распевание, пение.

«Солнышко, не прячься» -спеть мелодию на «ля-ля», обратить внимание на поступенное движение мелодии.

«У матушки четверо было детей» (н. н. м.)- спеть песню а капелла, выразительно проговаривать слова.

«Скворушка» муз. Слонова-обратить внимание на напевный, ласковый характер.

«Про козлика» муз. Струве- работать над чёткой артикуляцией звуков в словах.

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стихотворение о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь.

Подвижная игра «Пустое место».

Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость.

Итог прогулки:

Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать

ФИЗО:

Подвижная игра

«Птичка и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием Алису, Антона. Трудовые поручения

Почистить участок, кормушку, насыпать в нее корм, подмести пол на веранде Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей организовывать свою деятельность.

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

Вечер ООД 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Цветут сады»

Программное содержание:

Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая её характерные особенности

Развивать умение рисовать разными красками

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 104

Гимнастика после сна.

Комплекс № 9 (см. Папка группы).

Чтение Е. Трутневой

«Фронтовой треугольник»

Беседа по содержанию стихотворения.

Просмотр видео фильма

«Парад Победы 2014г

Свободная игровая деятельность.

Формирование КГН:

«Как вещи на Катю обиделись».

Цель: учить Рому, Алису Жакову выворачивать вещи на лицо, аккуратно вешать на стульчик Формирование культурно-гигиенических навыков:

Игровая ситуация «Чудесные расчески».

Цель: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их.

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра

«У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 11. 05. 2018 г Утро Беседа «Я иду, шагаю по Москве».

Цель: продолжать знакомить детей с главным городом страны – Москвой, достопримечательностями столицы. Учить детей принимать активное участие в «заочном путешествии».

Просмотр презентации «Парад Победы»

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе.

Цель: Учить Аню, Настю, Рому самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, заботиться о своевременном завершении совместного задания

Дидактическая игра

«Наши имена».

Цель: Закреплять правильное произнесение у определенных звуков в словах

ООД 1. Познавательное развитие

Тема: «Природный материал — песок, глина, камни»

Задачи:

Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня.

Развивать интерес к природным материалам.

Показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд.

Формировать умение исследовать свойства природных материалов.

Развивать познавательный интерес.

Методическая литература: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 74

2. Физическое развитие

Занятие 27

Задачи:

Упражнять в беге с высоким подниманием бедра

Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон)

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 96

Прогулка Наблюдение «Весенний ветер».

Цель: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились.

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: Развивать умение правильно дышать при беге, внимание, сообразительность

Итог прогулки:

Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать

ФИЗО:

Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге с Виталиком, Соней, Марусей

Трудовые поручения

Почистить участок, кормушку, насыпать в нее корм, подмести пол на веранде Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игр: приглашать товарищей к участию в играх, пояснять правила, следить за их выполнением.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 9 (см. Папка группы).

Беседа «Не перебивай».

Цель: Учить детей быть приятными собеседниками (внимательно слушать, не перебивать говорящих людей.

Подвижная игра «Найди и промолчи»

Цель: учить детей искать спрятанный предмет, при нахождении его не показывать вида что нашёл, а сказать на ухо об этом воспитателю. Развивать выдержку, внимание.

Трудовые поручения для Сони, Дианы, Антона

Цель: наведение порядка в шкафчиках. Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: Собрать из кусочков картинки военных профессий, сравнить их между собой, рассказать об отличиях

Прогулка Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.

Ситуативное общение

«Зимние игры и забавы»

Цель: рассказать детям о спортивных командных играх

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство» КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "Декоративно-прикладное искусство России" Подготовительная к школе группа (6-7лет) Досуговая.

Календарно-тематическое планирование на февраль Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы» Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели. Задачи:.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март Автор:Огнистая К. Ю. Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. Первая часть. Четверг 1 марта Утро Приём детей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Рисованиесентябрь1 Картинка про лето. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». Стр. 35 2.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «День Победы»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 11:02
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ростокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД