Шихова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков Ф-В Карточки 1. Записать только те слова, в которых пропущена буква Ф: . онтан, . отинок, А . рика, А . ерика, ту . ли, та . ки, зе . ир, .... |
Конспект открытого НОД по речевому развитию Тема: «Звуковая культура речи: звук ф». Цель. Создание социальной ситуации развития детей, посредством формирования звуковой культуры речи и стимулирование речевой активности в процессе игры «Заводные ежики» Задачи: 1.... |
Цель: познакомить детей со звуком [Ф], буквой Ф. Задачи: 1. Формировать правильную артикуляцию звука [Ф], знания об акустических особенностях. 2. Закрепить умение использовать условные обозначения согласных и гласных звуков. 3. Способствовать развитию... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Цель: Учить отчетливо и правиль¬но произносить изолирован¬ный звук [ф] и звукоподража¬тельные слова с этим звуком Задачи: 1. Образовательные: -Упражнять детей отчетливо и правильно... |
Конспект НОД по развитию речи. Звуковая культура речи: Звук [Ф]. В младшей группе Составила: воспитатель Воложанина Альбина Васильевна Программное содержание: учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим... |
Цель: знакомство со звуками [ф] , [ф’] и буквой Ф. Задачи: - способствовать формированию умения различать звуки [ф] , [ф’]; - совершенствовать навык определять место звука в словах; - содействовать развитию фонематического слуха; - закрепить представления о... |
Развитие речи. Звуковая культура речи: звук Ф. 2 младшая группа. Цель: • Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные... |
Цели: 1) Упражнять детей в умении отчетливо произносить звуки [ф], [ф’] изолированными и в словах, способствовать фор¬мированию интонационной выразительности речи. 2) Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, сопережи¬вать се героям; 3) упражнять в... |
1. Подготовительный этап: - артикуляционные гимнастики: улыбка, ириска, индюк, лошадка -воздушная струя: футбол, задуй свечу, охотник идет по болоту, фокус -фонематический слух : хлопни, когда услышишь звук [л]: лошадка, доска, мел, стул и тд 2. ПОСТАНОВКА ЗВУКА... |
Программное содержание: 1. Уточнить артикуляцию и характеристику звука «В». 2. Продолжать учить определять позицию согласного звука в слове, различать твердые согласные, учить звукобуквенному анализу и синтезу слогов, подбирать слова заданным звуком ( волк, ветер,... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дополнительная образовательная программа «Творческая...
20 января 2025 в 17:47
Мини тренинг «Профилактика синдрома эмоционального...
20 января 2025 в 17:46
План по самообразованию «Проектная деятельность с детьми...
20 января 2025 в 17:45
Сценарий семинара-практикума для родителей воспитанников с...
20 января 2025 в 17:44
Аппликация «Пингвин» с элементами рисования для детей...
20 января 2025 в 17:44