дина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Уважаемые коллеги, в своём выступлении я хотела бы познакомить вас с опытом моей работы по использованию приёмов ТРИЗ по познавательно-речевому развитиюдетей. Наше время-это время больших перемен. Современное общество нуждается в людях, способных принимать... |
Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию опыт работы по теме «Использование элементов ТРИЗ в развитии речевых способностей детей старшего дошкольного возраста» Актуальность В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного... |
Использование методов и приемов ТРИЗ в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Согласно вступившему в силу ФГОС, одна из первостепенных задач в дошкольных учреждениях – это воспитание детей, обладающих высоким творческим потенциалом. Но... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами ТРИЗ-технологии ( в рамках проведения «Недели заботливых родителей») Возраст воспитанников: старшая группа Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире.... |
Уважаемые коллеги, в своём выступлении я хотела бы познакомить вас с опытом моей работы по использованию приёмов ТРИЗ по познавательно-речевому развитиюдетей. Наше время-это время больших перемен. Современное общество нуждается в людях, способных принимать... |
Целью использования ТРИЗ – технологии является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, инструментарий используется на всех занятиях. Это позволяет... |
Цель: Формировать умение сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Учить классифицировать объекты по данным признакам. Оборудование: предметные картинки, с изображением объектов. Ход игры: Ведущий показывает или называет объект и предлагает детям... |
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но чтобы этому научить, необходимо развивать и другие... |
Цель: Помочь детям установить связь между рекой и ее обитателями . Учить детей строить улитку , по образцу. Формировать у детей диференцированое отношение к живой и неживой природе, при этом воспитывать чувство ответственности за сохранение окружающей природы.... |
Игра «Учимся сравнивать». ( Для детей c 2, 5 лет) Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений. Создать условия для усвоения обобщенной модели. Оборудование: предметных картинок, с изображением объектов,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Страна сказок! Лепка героев из сказок
1 февраля 2025 в 11:03
Ознакомление с окружающим миром по теме «Мебель» во второй...
1 февраля 2025 в 11:02
Фотоотчет «Открытка для мамы»
1 февраля 2025 в 11:00
«Поздравляем ветерана с Днём рождения». Фотоотчёт о...
1 февраля 2025 в 10:50
«Игрушки». Конспект занятия по развитию речи в средней...
1 февраля 2025 в 10:48