Судева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Автор: Красюк Елена Викторовна, воспитатель МКДОУ «Мошковский детский сад № 2 «Рябинка» Мошковского района Цель: формирование у детей умения сравнивать два предмета по ширине путем наложения, приложения и зрительно. Образовательные задачи: ... |
Эсупова Р. А. Тема: "Путешествие в сказочную страну". Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах : форме, цвете, размере. Программные задачи: • Учить сравнивать предметы контрастных... |
Образовательные задачи: закреплять понятие"левый верхний/ нижний угол, ""правый верхний/ нижний угол", "середина". Закрепить знания о геометрических фигур: круг, овал,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: • Ознакомление с новой геометрической фигурой трапеция. • Закрепление знаний о геометрических фигурах квадрат, треугольник, прямоугольник. • Развитие умения... |
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в первой младшей группе. Цель: Развитие сенсорных способностей детей. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать основные цвета. 2. Формировать представления о... |
Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать , формировать способность детей к диалогической речи, упражнять в звукоподражании голосам птиц, воспитывать заботливое... |
Тема недели: "Наш дом" ОБЖ Цели: Старшая группа: Закрепить умение ориентироваться относительно себя, другого лица. Подготовительная группа: Закрепить умение решать математические примеры. Задачи: Старшая группа: Развивать навыки счета до 10,... |
Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие — математическое развитие ( 21. 11. 17 г) Тема: Занятие № 23 ( открытие нового, Петерсон, 142 Целевой ориентир: хорошо считает по порядку, умеет называть и выделять свойства предметов, хорошо... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «По следам Колобка» Задачи: Закреплять умение считать прямом и обратном направлении в пределах 10; Упражнять в умение... |
Задачи: • Уточнение понимания слов «толстый» и «тонкий»; • Формирование умения сравнивать предметы по толщине; • Закрепление счетных умений, умения определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по длине; • Формирование опыта самостоятельного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16