Галина Абрамова
Фотоотчет о модели итогового занятия «Путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: закреплять понятие"левый верхний/ нижний угол,""правый верхний/ нижний угол", "середина".Закрепить знания о геометрических фигур: круг, овал, треугольник. закрепить у детей навык ориентировки на листе бумаги;
закрепить счет в пределах 20;
продолжать учить детей решать простые арифметические задачи на
наглядной основе, записывать решение;
продолжать учить измерять с помощью линейки, записывать результаты.
Развивающие задачи: развивать память, внимание, логическое мышление, воображение, познавательные интересы.
Публикация «Фотоотчет о модели итогового занятия „Путешествие в страну Математики“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Воспитательные задачи: воспитывать умение работать в коллективе, желание доводить начатое дело до конца, формировать интерес к учебной деятельности.
Оборудование: счетные палочки, геометрические фигуры, тарелки для раздаточного материала, карточки от 1-20,коробочка с заданиями.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
В. : Сегодня мы с вами отправимся в страну математики. А на каком транспорте мы туда отправимся, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку:
Что за чудо? Синий дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Воспитатель: Правильно, молодцы! Мы поедем на автобусе.
Воспитатель: Ребята, у каждого автобуса есть номер, давайте попробуем угадать номер нашего автобуса.
Цифра в номере автобуса больше 7, но меньше 9.
Дети: наш автобус номер 8.
Воспитатель: молодцы, правильно. Пора отправляться в путь.
(дети вместе с воспитателем подходят к «автобусу», сделанному из детских стульчиков, все дети получают билеты-карточки, на каждой карточке пример, счет в пределах 10 на «+» и «-»)
Воспитатель: все разместились, пора отправляться в путь. Пока мы едем, предлагаю поиграть в игру.
СЛОВЕСНАЯ ИГРА «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? »
Воспитатель: летом очень холодно. Когда я иду кататься на лыжах или на коньках, то надеваю теплую куртку и валенки. Еще летом бывает Новый год. Это так, ребята?
Воспитатель: А когда это бывает?
Воспитатель: правильно, молодцы! Играем дальше. Осенью на деревьях распускаются листочки. Из теплых стран прилетают птицы. Бегут первые ручейки. Так ли это, ребята?
Воспитатель: а когда это бывает?
Воспитатель: правильно, молодцы! Продолжаем. Весной с деревьев облетают листья. Небо становится хмурым. Птицы улетают в теплые страны. Это так, ребята?
Дидактическая игра: «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ».
-Понедельник, среда, пятница, осень.
- Четверг, весна, зима, осень.
- Август, вечер, ночь, утро.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
ЗАДАНИЕ (у доски)
на магнитной доске прикреплен большой лист бумаги, на нем изображены геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, трапеция, ромб. Нужно назвать расположение геометрических фигур.
ЗАДАНИЕ "Помоги собачкам правильно написать знаки"
ЗАДАНИЕ с счетными палочками
ЗАДАЧА
ЗАДАНИЕ Измерить отрезки линейкой и записать результаты в пустые квадраты под отрезками.
ЗАДАНИЕ задачи-загадки
Воспитатель: Вот мы и добрались до детского сада. Посмотрите на столе конверт с письмом от королевы Математики (воспитатель открывает конверт и достает из него медали-пятерки для каждого ребенка)