Орлова Ульяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру ногу, руку; вырезать. Закрепить... |
План по самообразованию педагогов старшей группы «Развитие художественно - творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с применением нетрадиционной, художественной деятельности» Цель: Развивать художественно – творческие способности детей через... |
Дети с косоглазием и амблиопией имеют монокулярный характер видения, в связи с чем страдает скорость, полнота и точность восприятия. Кроме того, наблюдается неспособность определять точное местоположение объекта в пространстве, его удаленность, форму предмета и его... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Развитие творческих способностей детей средней группы с помощью художественного и ручного труда». Актуальность Проблема развития детского творчества в настоящее... |
Дидактическая игра развития лексической стороны речи ( обогащение словарного запаса) Старшая группа Выполнил воспитатель старшей группы №2: Куликова Вера... |
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Их уже не удивишь обычными иллюстрациями... |
В процессе конструирования дошкольники, как с нормальным, так и с нарушением зрения приобретают сенсорный опыт, так как ощущения, чувственное восприятие предметов и явлений служат первоисточником знаний о действительности и закладывают основу для формирования у детей... |
Совместная образовательная деятельность по познавательному развитию с детьми 3-4 лет Составила воспитатель: Кокшарова О. А Тема: «Весна» Цель: Развитие познавательной активности детей 3-4 лет. Задачи: Образовательные: - закреплять и расширять знания детей о весенних... |
Сенсорное развитие ( лат. sunser – ощущение) – этo и есть развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. Ребенку, чтобы понять, что за объект перед ним, необходимо потрогать, прикоснуться к нему руками или даже попробовать на... |
Игра – форма активности, основанная на условном моделировании той или иной развернутой деятельности. В работах Ж. Пиаже игра интерпретируется в контексте развития интеллектуальных операций. Постулируется, что она проходит три стадии: сенсомоторную, имеющую в своей... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер–класс «Игроград профессий»
25 декабря 2024 в 07:10
Положение о проведении творческого конкурса поделок «Символ...
25 декабря 2024 в 07:09
«Эх, путь-дорожка фронтовая». Сценарий театрализованного...
25 декабря 2024 в 07:00
«Подарки для Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника...
25 декабря 2024 в 06:57
Элементарное музицирование как средство познания
25 декабря 2024 в 06:30