Марина Герасимова
Фотоотчёт об ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Лось»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру ногу, руку; вырезать. Закрепить правильное размещение деталей на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца.
Задачи:
Обучающие: Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и оборудованием для аппликации.
Темочки:
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликации. Методические материалы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Лось, лосёнок
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Фотоотчеты
- Темочки
Развивающие : Развивать приобретённые умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с образом и сюжетом. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук. Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных.
Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-346809-1524763524.jpg[/IMG]
В чаще ходит зверь рогатый,
Все зовут его «сохатый».
Так давно уж повелось.
В тёмной чаще бродит – (Лось)
1. Обводим контур ступни на коричневом картоне - 1 шт.
2. Обводим контур кисти руки на обратной стороне чёрной цветной бумаги - 2 шт.



3. Приступаем к вырезыванию.
4. Располагаем вырезанные детали на листе в определённом порядке и приклеиваем.



Вот такие лоси у нас получились.

