Наталья Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Математика "Один и много " Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Задачи: Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.... |
Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное содержание: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 196» Конспект занятия Образовательная область «Познавательное развитие». Тема:... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ( ФЭМП) Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе МКДОУ №1 Похлебаева Е. В. 1. Образовательная область: познавательное развитие. 2. Тема занятия: «: «Большой - маленький. Один, много,... |
ФЭМП. Месяц. Неделя. Тема. Занятие. Литература. Программное содержание. Совместная деятельность в процессе НОД. Работа с родителями. 1. Мой детский сад. Сентябрь. ФЭМП «Знакомство с понятием «один» и «много». Сравнение совокупности предметов по количеству» В,... |
Образовательная область: Познание Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Один-много, сравнение множеств, установление соответствия между ними. Большой и маленький. Круг ( находить среди множества фигу р. [/b] Цель: формирование... |
Конспект занятия по ФЭМП «Количество предметов» Цель : Создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности . Задачи : 1 . Обеспечение условий для закрепления умений выделять предметы из группы и объединять их в группы . 2. Создание... |
Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур - название цветов... |
Конспект занятия по математике в I младшей группе. Подготовила: Еретина О. А Тема: «Один, много; большой, маленький» Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов, Формировать умение различать большой и маленький предмет. Развивать умение применять... |
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе . Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Предварительная работа : Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13