Вязикова наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Что же такое фонематический слух? Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но это большое заблуждение! Практика показывает, знание букв не исключает серьезных затруднений у школьников при... |
Задачи: Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение важности воды для всего живого. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.... |
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:11. 04 Топ / Группа/group: средняя «В»... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций, называть предметы, действия, персонажей, уметь отвечать на вопросы взрослого; использовать в речи все части речи и предложения с однородными... |
Задачи: уточнить обобщение «Овощи», расширять и активизировать словарь. Закреплять представления об основных цветах, продолжать соотносить понятие и цвет. Развитие... |
«Придумай слово». Давай придумаем тёплые слова ( батарея, чай, солнце) -холодные слова( снег, мороз, лёд, ветер) -круглые слова ( шар, мяч, часы, луна) -колючие слова( укол, ёж, комар) и т. д. [«Скажи наоборот» Слова- антонимы: высокий- низкий, далеко- близко,... |
Цель: 1. Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. 2. Учить объяснять значение слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно-ласкательными и увеличительными, в... |
Логопедическая дидактическая игра «Путешествие моторчика» Цель: Дифференциация звуков Р-Л в словах. Краткое описание игры. Игра предназначена для индивидуальной работы с детьми с нарушениями речи на этапе дифференциации звуков Р-Л в разных позициях в слове. (... |
Связная речь, как высшая форма речемыслительной деятельности, является показателем уровня речевого и умственного развития ребенка. Практический опыт работы показал необходимость новых подходов к проблеме развития связной речи детей в дошкольном учреждении. Ребенок... |
Комплексное занятие по развитию речи на тему: «Весна пришла» в средней группе. Программные задачи: - расширить представления о весне, развивать у детей мышление, связную речь, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщение, учить... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Зимующие птицы»
23 января 2025 в 21:58
Конспект открытого занятия по формированию математических...
23 января 2025 в 21:58
Беседа для детей старшего возраста на тему «Что такое...
23 января 2025 в 21:52
Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты»
23 января 2025 в 21:52
Познавательная викторина
23 января 2025 в 21:52