Папки-передвижки

Технологическая карта ОУД по развитию речи в средней группе «Рассказы о космосе»

Наталья Крюкова
Технологическая карта ОУД по развитию речи в средней группе «Рассказы о космосе»
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Жыл/год/year : 2018 кні/дата/date :11.04 Топ / Группа/group : средняя «В» Трбиеші/воспитатель/kindergarten teacher : Крюкова Н. А.

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area : Коммуникация

Блім / Раздел/ Subject :Развитие речи

Публикация «Технологическая карта ОУД по развитию речи в средней группе „Рассказы о космосе“» размещена в разделах

Таырыбы / Тема/ Theme :.Рассказы о космосе. Масаты / Цель/ Aims : Составлять небольшие рассказы по содержанию картин.

Міндеттері / Задачи/ Tasks : Образовательная / Educational :Формирование связной речи, обогащение и активизация активного словаря детей умения составлять небольшой рассказ

Развивающая / Developmental :, развивать дикцию

Воспитательная / Brining-up : Воспитывать познавательный интерес к профессии космонавта; воспитывать дружелюбное отношение к друг другу.

Крнекіліктер / Оборудование/ Equipment : глобус, письмо, скафандр, звезды, комета, Вселенная.

Сздік жмысы / словарная работа/ vocabulary work : космос, космонавт, скафандр, планеты, невесомость, тюбик

Билингвальді компонент: : арыш – космос, арышкер – космонавт, жлдыз – звезда, зымыран – ракета, аспан – небо, кн - солнце.

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Воспроизводят: умение составлять небольшой рассказ

Нені игерді/ Воспринимают смысл словарных слов

Нені білді/ Применяют: используют в беседе ранее полученные знания, новые слова

Іс– рекет кезедері Деятельность педагога Действия детей Есеп/учет

+

Мотивациялы-озаушылы Создание проблемной ситуации. Технология- Вопрос- Ответ

- Как называется наша планета? Как называют жителей Земли? Показывает глобус.

-Что мы видим, когда смотрим на улице вверх? Что такое космос?

- Что нужно для полета в космос?

Развитие арт. аппарата Технология – Скороговорка.

Космонавтом стать хочу,

С мамой в космос полечу!

Билингвальный компонент: арыш – космос, арышкер – космонавт, жлдыз – звезда, зымыран – ракета, аспан – небо, кн - солнце.

Физкультминутка -Игра «Покоритель космоса». Ждут нас быстрые ракеты

Для полетов на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет:

«Опоздавшим места нет». • Дети отвечают на вопросы. Рассматривают глобус. Рассказывают, что обозначает каждый цвет на глобусе:

Предлагают варианты ответов: небо, облака, солнце, звезды.

Космос – это очень высоко. Туда не летают птицы. Там не могут летать самолеты. Небо там совсем черное. Воздуха в космосе нет.

Рассуждают о необходимости космического корабля – ракеты, специальной одежды – скафандра и шлема, специальной космической еды.

Повторяют скороговорку.

Знакомятся со словами по теме «космос» на казахском языке:арыш – космос, арышкер – космонавт, жлдыз – звезда, зымыран – ракета, аспан – небо, кн - солнце.

Под музыку бегают врассыпную по залу, по сигналу быстро занимают парой обруч и поднимают его вверх – «ракета полетела».

«Летят» в ракете и наблюдают из иллюминаторов космическое пространство, знакомятся с планетами, звездами, наблюдают кометы.

йымдастыру-іздестіру

Сюрпризный момент: Появляется Незнайка и спрашивает у детей о путешествии.

Предлагает составить рассказ.

Сздік жмысы / словарная работа/ vocabulary work : космос, космонавт, скафандр, планеты, невесомость, тюбик

Проявляют заинтересованность, здороваются с гостем. Составляют рассказ из опыта о космосе для Незнайки.

«В космос можно полететь только на ракете. Космонавты надевают специальную одежду: скафандр и шлем. В космосе человек находится в состоянии невесомости. Есть в таких условиях очень неудобно, поэтому для космонавтов придумали еду в специальных тюбиках. Космонавты летают в космос, чтобы его исследовать и узнать, если жизнь на других планетах.»

Рефлексивті- тзетушілік Закрепление. Рефлексия Игр. упр. «Отгадай загадку».

Цель: развивать умение размышлять о космосе.

Чудо – птица – алый хвост

Прилетела в стаю звезд. (ракета)

Состоит из точек свет,

Полна горница планет. (космос)

Проводит итог путешествия. Отгадывают загадки о космосе, называют планеты солнечной системы (Солнце, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, спутник Земли - Луна).

Показывают планеты на карте Солнечной системы.

Рассказывают, что необычного было в путешествии, что узнали нового, что понравилось. Прощаются с Незнайкой.

Публикации по теме:

Организация и технологическая карта НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши» Аттестационное задание №"2,1. Организация НОД. Разработать конспект/технологическую карту НОД. Выполнила: Шелудкова Наталья Александровна.

Технологическая карта ОУД для подготовительной логопедической группы «Буква Аа. Звуковой анализ слова «шар» Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы Образовательные области: «Коммуникация».

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Технологическая карта комбинированной ООД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте «Путешествие в город Буквоград» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА комбинированной организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей.

Технологическая карта по физическому развитию «Айболит и воробей» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТЫ (КОНСТРУКТ). организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми Тема: Айболит и воробей. (физическое.

Технологическая карта НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Птичьи разговоры» Технологическая карта комбинированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в.

Презентация «Технологическая карта ННОД по развитию речи в старшей группе» Цель: Создание условий для совершенствования связной речи детей посредством диалога и монолога. Задачи: 1. Продолжать учить детей использовать.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию «Овощи и фрукты». Воспитатель: Булгакова В. Н: Возрастная группа: вторая младшая. Форма НОД: познавательная деятельность. Оборудование и материалы: Демонстрационный:.

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Профессии» Технологическая карта организованной учебной деятельностисредней группы «Ласточка» ткізілетін кні, айы, жылы /Число,.

Технологическая карта по развитию речи в средней группе «Весна!» Жыл/год/year 2018 кні/дата/date:28.02 топ / группа/group: Средняя «В» трбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОУД по развитию речи в средней группе «Рассказы о космосе»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 18:19
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ОУД по развитию речи в средней группе «Рассказы о космосе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД