Королева Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) на тему: «Путешествие в страну сказок» в подготовительной группе Пояснительная записка. Образовательная область: Познавательное развитие. - Интеграция видов деятельности: Речевое развитие,... |
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию в старшей группе «Сказка с нами». Программное содержание: • Продолжать учить считать в пределах 7 и знакомить с порядковым значением числа 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по... |
Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Полина Ходос Программное содержание: *Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; *Продолжать учить детей решать логические задачи на нахождение недостающих фигур путем... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
воспитатель Удовенко Л. В. Цель : Научить детей объяснять, обосновывать свои действия в процессе выполнения заданий. Задачи: 1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку,... |
Дидактическая игра "Песочница" Цель игры: Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Описание: на полу находится песочница. Вокруг-... |
Тема «Математика на грядках» Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: Образовательные: 1. Тренировать умение считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд; 2.... |
конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе с элементами математики цель: Укрепление здоровья детей посредством оптимизации двигательной активности. задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; 2. Развивать... |
Цель: закреплять умение практически выяснять геометрические фигуры, количество, длину Задачи: -совершенствовать умение обозначать совокупности словами один, много, ни одного; -продолжать учить различать и называть знакомые геометрические фигуры, сравнивать предметы... |
В дошкольных учреждениях формирование элементарных математических представлений должно осуществляться так, чтобы дети видели, что математика существует не сама по себе, что математические понятия отражают связи и отношения, свойственные предметам окружающего мира. На... |
Актуальность темы: Известно, что математика – это огромный фактор интеллектуального развития ребенка и формирования его познавательных и творческих возможностей. Как говорил М. В. Ломоносов, «математика приводит в порядок ум». Она способствует развитию памяти,... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация-практикум для педагогов ДОУ «Игры по...
12 января 2025 в 22:03
«Золотые огни на улицах саратова». Новогодняя прогулка
12 января 2025 в 22:03
Сценарий развлечения «День Знаний, или как Иванушка в школу...
12 января 2025 в 22:02
Консультация для педагогов Тема: «Использование игровых...
12 января 2025 в 22:02
Конспект индивидуального л логопедического занятия на тему:...
12 января 2025 в 21:56