Папки-передвижки

Улитина Наталия. Блог

Автор блога: Улитина Наталия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Консультация для педагогов «Дифференциация понятий «Изобразительная деятельность»
«Дифференциация понятий "изобразительная деятельность", "изобразительное творчество" и креативные способности в изобразительной деятельности» Современное общество предъявляет всё больше требований к личности. И часто наряду с другими качествами, выделяется такое...

Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях. Конспект занятия «Путешествие в Простоквашино»
бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-Нюксенский детский сад» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие в Простоквашино» для детей подготовительной к школе группы ( 6- 7 лет) по теме:...

Конспект занятия «Путешествие по городу «Красивой речи. Весна. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Цели: 1. Образовательные: • закрепить слуховой и моторный образ звуков [Л]; • автоматизировать звук «Л» в слогах, используя «Говорящие карточки»; • автоматизировать звук «Л» в словах, используя логопедическое панно «Развивающий планшет»; • автоматизировать звук «Л» в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игра на автоматизацию звуков в словах «Соседи»
Игра на автоматизацию звуков в словах «Соседи» Для изготовления игры необходим плотный картон, цветная самоклеящаяся бумага, клапаны от детских влажных салфеток. Вырезаем из картона контур дома и обклеиваем его самоклеящейся бумагой. В качестве окошек и двери...

Этапы дифференциации детей дошкольного возраста
Этапы дифференциации. Основные этапы дифференциации Характеристика этапа По возрастному составу На различных этапах развития человека характер процесса обучения изменяется. В каждом из возрастных периодов наблюдается сосуществование разных...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в слогах и словах «Приключения тигренка Тигрули»
Цели: 1) Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими слогами. 2) Развивающие Развитие психических процессов: мышления, памяти, внимания,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л]". Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах словах и чистоговорках. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения звука [Л]; • уточнение...

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звук [З]»
Цель: формирование правильного произношения звуков ( З, ( Зь) Задачи: коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуков ( З, ( Зь) ; - учить правильно произносить звуки ( З, ( Зь, дифференцировать их на слух и в произношении; - познакомить с...

Образовательная деятельность по коррекции звукопроизношения «Путешествие в лес. Звук и буква Ж»
Период обучения: 3. Цель: формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, повышать информированность родителей относительно особенностей речевого развития детей. Задачи:...

Лэпбук «У Шипелочки в гостях» для автоматизации звука [Ш] у детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук «У Шипелочки в гост ях»[/b] Лэпбук «У Шипелочки в гостях»- это учебно-дидактическое пособие, которое является интересным материалом для автоматизации звука [Ш]...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД