Улитина Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Дифференциация понятий "изобразительная деятельность", "изобразительное творчество" и креативные способности в изобразительной деятельности» Современное общество предъявляет всё больше требований к личности. И часто наряду с другими качествами, выделяется такое... |
бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-Нюксенский детский сад» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие в Простоквашино» для детей подготовительной к школе группы ( 6- 7 лет) по теме:... |
Цели: 1. Образовательные: • закрепить слуховой и моторный образ звуков [Л]; • автоматизировать звук «Л» в слогах, используя «Говорящие карточки»; • автоматизировать звук «Л» в словах, используя логопедическое панно «Развивающий планшет»; • автоматизировать звук «Л» в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игра на автоматизацию звуков в словах «Соседи» Для изготовления игры необходим плотный картон, цветная самоклеящаяся бумага, клапаны от детских влажных салфеток. Вырезаем из картона контур дома и обклеиваем его самоклеящейся бумагой. В качестве окошек и двери... |
Этапы дифференциации. Основные этапы дифференциации Характеристика этапа По возрастному составу На различных этапах развития человека характер процесса обучения изменяется. В каждом из возрастных периодов наблюдается сосуществование разных... |
Цели: 1) Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими слогами. 2) Развивающие Развитие психических процессов: мышления, памяти, внимания,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л]". Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах словах и чистоговорках. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения звука [Л]; • уточнение... |
Цель: формирование правильного произношения звуков ( З, ( Зь) Задачи: коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуков ( З, ( Зь) ; - учить правильно произносить звуки ( З, ( Зь, дифференцировать их на слух и в произношении; - познакомить с... |
Период обучения: 3. Цель: формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, повышать информированность родителей относительно особенностей речевого развития детей. Задачи:... |
Лэпбук «У Шипелочки в гост ях»[/b] Лэпбук «У Шипелочки в гостях»- это учебно-дидактическое пособие, которое является интересным материалом для автоматизации звука [Ш]... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интеллектуальный тренинг для детей старшей группы «Лесная...
29 ноября 2024 в 15:32
Проект в группе раннего возраста: «Быть здоровыми хотим!»
29 ноября 2024 в 15:23
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 15:07
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54