Лариса Баркалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Паустовский К. Писатель для детей
Конспект громких чтений по творчеству К. Г. Паустовского. Цели: • Развивать творческие способности, воображение, обогащать словарный запас. • Понимать разницу между рассказом и сказкой • Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе. Задачи: •... |
Урок литературы в 5 классе Тема: К. Паустовский «Заячьи лапы». Тема и проблема произведения. Цель урока: - развивать у учащихся умение формулировать тему и определять проблему произведения. Задачи: - развивать речь, воображение учащихся; - развитие... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Приобщение к художественной литературе: чтение рассказа К. Паустовского «Кот - ворюга». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,... |
Паустовский К. Писатель для детей
Тема: Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». Задачи:1. Образовательная: познакомить детей с русским писателем К. Паустовским. Дать понять, что мудрая сказка помогает усвоить... |
Программные задачи: Познакомить воспитанников с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». Развивать умение внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы предложениями из текста. Воспитывать на примере литературного произведения доброе отношение к... |
Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы. Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Кот – ворюга». Цель: Познакомить детей с рассказом Константина Георгиевича Паустовского «Кот-Ворюга» Задачи: 1. Знакомство с творчеством К. Г. Паустовского; 2. Развивать... |
Тема: «Чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Помочь понять мудрость сказки. Задачи: Познакомить с новым произведением. Закрепить умение отличать народные сказки от литературных, сказку от рассказа. Учить отвечать на вопросы по содержанию текста. Выучить... |
В групповой комнате разложены кошачьи следы, дети замечают их. Воспитатель спрашивает: «Как вы думаете, чьи это следы? Куда они ведут? » Дети: - Следы ведут к Незнайке. Воспитатель: - Смотрите что у Незнайки в руках? Дети: - Письмо. Воспитатель спрашивает: - Как... |
Цель: Познакомить с рассказом К. Паустовского « Кот- ворюга» Задачи: 1. Образовательные: 1. учить анализировать художественное произведение, внимательно относиться к художественному слову; осознанно воспринимать при чтении содержание произведения, осознавать... |
«Иди всегда дорогою добра! » литературный праздник для дошкольников по рассказам и сказкам Константина Георгиевича Паустовского ( к 125-летию со дня рождения п иса[/b]тел[/b]я. [/b] Ведущий: – Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас литературный праздник. Он... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе «Снегирь» —...
23 декабря 2024 в 11:24
Консультация для родителей. Проблемы с произношением звуков
23 декабря 2024 в 11:23
Конспект развлечения в младшей группе «К нам приехал...
23 декабря 2024 в 11:22
Консультация для родителей: «Роль театрализованных игр в...
23 декабря 2024 в 11:21
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Как...
23 декабря 2024 в 11:20