Наталья Зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе. Тема: Знакомство со звуком Ш. Составила: логопед Шебалина Т. В. Цель: Знакомство со звуком Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука «Ш»,... |
Лэпбук «У Шипелочки в гост ях»[/b] Лэпбук «У Шипелочки в гостях»- это учебно-дидактическое пособие, которое является интересным материалом для автоматизации звука [Ш]... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Звук и буква Ш ( на основе технологии Гомзяк О. С. «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников») Цели: корекционно-образовательная: — дать детям понятие о механизме образования звука Ш; корекционно-развиваюшие: — автоматизировать у детей звук Ш в... |
( 20 мин) Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Методические приёмы: Словесные – речевой образец, объяснение, повторное проговаривание, указания, вопрос, оценка... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук [Ш], буква Ш» Тема: «Транспорт» Программное содержание: Цель: Обучение грамоте, знакомство с буквой и звуком Ш. Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать знания о видах транспорта 2.... |
Период обучения: 3. Цель: формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, повышать информированность родителей относительно особенностей речевого развития детей. Задачи:... |
Тема: «Путешествие мышонка Тишки» Цель: закрепить произношение звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: образовательная - вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах,... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ( СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) ПОСТАНОВКА ЗВУКА [Ш] ОТ ИСХОДНЫХ ЗВУКОВ [С] И [Т] Организационный момент - Здравствуй В. Сегодня мы будем с тобой работать со звуками. - Звук [С] ты уже знаешь и хорошо его произносишь.... |
Цель – автоматизация звука [Ш] в словах, коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Ш] в словах и коротких фразах; - закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22