МААМ-картинки

кудинова анна. Блог

Автор блога: кудинова анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Арт-терапия в коррекции РАС
Основные преимущества арт-терапии при аутизме заключается в коррекции поведенческих реакций. У детей с РАС обычно возникают проблемы с самовыражением и пониманием тонкостей смысла, когда они общаются с другими. Искусство дает детям возможность самовыражаться, и...

РДА — ранний детский аутизм
При разных психических расстройствах встречается такой дополнительный симптом, как аутизм. Но тогда, когда он показывается в первые месяцы или годы жизни и охватывает значительное пространство в общей клинической картине больного, негативно влияя на психическое...

Расстро́йство аутисти́ческого спе́ктра (РАС) — как руководство к действию
Чаще всего родители начинают замечать какие-то отклонения ближе к двум годам. До двух лет на задержку в развитии родители не сильно обращают внимание в надежде, что в ближайшее время выровняется. В то время как здоровый ребенок в два года уже хорошо понимает...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

План-конспект комплексного занятия «Теремок» для детей с нарушением слуха
ПЛАН КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ «ТЕРЕМОК» для детей с нарушением слуха. воспитатель: Сахнова Н. В. Программное содержание: 1. Формирование разных видов речевой деятельности ( говорение, чтение, письмо, дактилирование) и её активизация. 2. Развивать у детей...

Аутизм — бич 21 века
Ожидание ребенка в семье является огромным счастьем. И каждый родитель хочет, чтобы его малыш родился здоровым. Но не всегда получается все так, как мы того хотим. На свет появляется особенный малыш. За последние несколько лет наблюдается значительное увеличение...

Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок»
Тема «ВЕСНА». ( Закрепление. ДИАГНОСТИКА) Цель: коррекция и развитие познавательных процессов у детей с учетом индивидуальных и физиологических особенностей. Задачи:  Создавать условия для накопления детьми разнообразных эмоциональных впечатлений....

Игровые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи
Игровые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей в...

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями «Цветы»
Цель: - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог, - развитие зрительного восприятия, - развитие мышления, логики, внимания - формирование...

Работа с детьми с ЗПР
1 слайд В настоящее время происходит переосмысление содержания коррекционной работы в соответствии с новыми Федеральными Государственными Образовательными Стандартами дошкольного образования и на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления...

Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи
Для четкой артикуляции нужны сильные и подвижные органы речи — язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД