Получи документы

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями «Цветы» (34 фото)

Эфендиева Галина Владимировна
Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог,

- развитие зрительного восприятия,

- развитие мышления, логики, внимания

- формирование умения действовать в коллективе

Длительность: 30 мин.

Оборудование: пособие «Комнатные цветы» (каждому ребенку, пособие «Укрась цветок цветными камушками» (каждому ребенку, цветные карандаши, песня Железновой «Вот мы в автобусе сидим», мыльные пузыри, песня «В каждом маленьком ребенке».

Ход занятия:

Приветствие.

Стихотворное приветствие:

Публикация «Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями „Цветы“» размещена в разделах

Здравствуй небо голубое! (руки тянем вверх)

Здравствуй солнце золотое! (руками над головой рисуем круг)

Здравствуйте ушки! (пальцами показываем ушки)

Здравствуйте глазки! (пальцами показываем глаза)

Здравствуйте ножки! (побежали по дорожке топаем ногами)

Здравствуй бабочка (руками машем)

зверята (изображаем ушки на голове)

Здравствуйте ребята! (распахиваем объятия)

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями «Цветы»

1. П: Ребята, в начале нашего занятия поиграем нашими пальчиками. Покажите мне свои ладошки и повторяйте движения за мной.

Вышло солнце из-за тучи, (руки поднимаем вверх, пальцы растопырены в разные

стороны)

Смотрит в нашу комнату (ладонями делаем «козырек» (приставляем ко лбу)

Все захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку. (хлопаем в ладоши)

Фото «Цветы»
Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями - фото
Фото №1 Цель осуществление совместной деятельности родитель ребенок педагог развитие зрительного восприятия развитие мышления логики внимания формирование умения действовать в коллективе Длительность мин

Молодцы!

2. Дидактическая игра «Комнатные цветы»

П: Ребята, солнышку радуются все и взрослые и маленькие, и люди и животные, насекомые и растения. Солнцу радуются все растения и те которые растут на улице и те которые растут у нас дома в горшках на подоконниках.

Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру, она называется «Комнатные растения». Я каждому раздаю картинку на ней изображено окно, занавески и подоконник (показ). За окном ночь. Наступило утро и появилось солнышко.

1) Возьмите солнышко и приклейте его в левый верхний угол картинки своей картинки. П. раздает всем детям картонное солнце. Молодцы!

На подоконнике контуры цветочных горшков (показ: 1, 2, 3). Ребята, слушайте меня внимательно! Сейчас я буду каждому раздавать цветочные горшки красного, синего и коричневого цвета, а вы будите расставлять (приклеивать) их на подоконнике в соответствии с контурами.

1) Саша, найди на своей картинке контуры этого красного цветочного горшка и приклей его. Таким образом П. раздает всем детям цветочные горшки красного, синего и коричневого цвета. Молодцы!

2) Саша, покажи на своей картинке синий цветочный горшок. Лера, покажи на своей картинке красный цветочный горшок. Максим, покажи на своей картинке коричневый цветочный горшок. Таким образом в опросе участвуют все дети и все цвета цветочных горшков. Молодцы!

3) Саша посади в синий горшок синий цветок и т. д. П. раздает каждому ребенку синий цветок. Молодцы!

4) Саша посади в коричневый горшок зеленый кактус и т. д. П. раздает каждому ребенку зеленый кактус. Молодцы!

5) В красный горшок - цветок с зелеными и красными листьями и т. д. П. раздает каждому ребенку цветок с зелеными и красными листьями. Молодцы! Все справились с заданием! И получилась очень красивая картинка. Передайте мне свои картинки!

Ход занятия Приветствие Стихотворное приветствие Публикация Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями Цветы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты ОВЗ Конспекты занятий НОД Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Цветы Все о цветах Цветы П Ребята в начале нашего занятия поиграем нашими пальчиками Покажите мне свои ладошки и повторяйте движения за мной Вышло солнце из за тучи руки поднимаем вверх пальцы растопырены в разные стороны Смотрит в нашу комнату ладонями делаем козырек приставляем ко лбу Все захлопали в ладоши Очень рады солнышку хлопаем в ладоши Дидактическая игра Комнатные цветы П Ребята солнышку радуются все и взрослые и маленькие и люди и животные насекомые и растения Солнцу радуются все растения и те которые растут на улице и те которые растут у нас дома в горшках на подоконниках Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру она называется Комнатные растения Я каждому раздаю картинку на ней изображено окно занавески и подоконник показ

3. П: Сейчас мы с вами разомнем наши пальчики. Покажите мне свои ладошки и повторяйте движения за мной. Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Наши красные цветки (согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладони раскрываем ковшом)

Распускают лепестки (пальцы расставить в стороны)

Ветерок дышит (дуем)

Лепестки колышет (шевелим пальцами)

Наши красные цветки

Закрывают лепестки (снова соединяем пальцы в «бутон»)

Головками качают (качаем из стороны в сторону соединёнными вместе кистями рук)

И тихо засыпают (соединенные кисти рук сжимаем в кулачки)

Молодцы!

4. Дидактическая игра «Укрась цветок цветными камушками»

П: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в еще одну игру. Я вам раздаю картинку на ней изображен цветочек. У него есть серединка и пять лепесточков (показ: один, два, три, четыре, пять, а еще у цветочка есть стебелек (показ) и сейчас мы будем украшать наш цветочек цветными камушками.

1) В середину цветочка положите синий камушек. Максим, возьми синий камушек и положи его в середину цветочка и т. д. П. дает синий камушек всем детям. Молодцы!

2) А сейчас, украсьте лепесточки цветочка. У цветочка 5 лепесточков и я даю вам 5 камушков. П. раздает всем детям по 5 камушков (П. вслух отсчитывает 1, 2, 3,4, 5). Молодцы!

3) Теперь украсим стебель цветочка. Для этого я вам даю два камушка. Максим, возьми два камушка и положи их на стебелек. (П. вслух отсчитывает 1, 2, 3,4, 5). Молодцы!

4) А теперь около стебелька положите листик. Молодцы!

5) Под цветочком положите три квадратных камушка. Молодцы!

6) Далее П. поочерёдно просит каждого ребенка дать ему синий камушек, затем, листик, затем квадратные камушки, затем все остальные и дать картинку.

Наступило утро и появилось солнышко Возьмите солнышко и приклейте его в левый верхний угол картинки своей картинки раздает всем детям картонное солнце Молодцы На подоконнике контуры цветочных горшков показ Ребята слушайте меня внимательно Сейчас я буду каждому раздавать цветочные горшки красного синего и коричневого цвета а вы будите расставлять приклеивать их на подоконнике в соответствии с контурами Саша найди на своей картинке контуры этого красного цветочного горшка и приклей его Таким образом П раздает всем детям цветочные горшки красного синего и коричневого цвета

5. П: Сейчас мы с вами разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику. Покажите мне свои ручки. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять»

1,2,3,4,5, (зажимаем пальцы по-очереди)

Вышел дождик погулять (удары указательными пальцами по столу)

Шел неспешно по привычке, а куда ему спешить?(«шагают» средним и указательным пальцем по столу обеими руками)

Вдруг читает на табличке «По газону не ходить!» (ритмично ударяем по столу то ладонями, то кулаками)

Дождь вздохнул тихонько: (хлопаем в ладоши)

Ох! (один хлопок)

И ушел. Газон засох (удары ладонями по столу)

Фото №2 Молодцы Саша покажи на своей картинке синий цветочный горшок Фото №3 Лера покажи на своей картинке красный цветочный горшок

Молодцы, ребята!

6. Упражнение «Дорожка»

П: Ребята, я каждому раздаю картинку, на которой изображены цветы: желтый, фиолетовый, красный. Чтобы цветы росли их надо поливать. Проведите Карандашом дорожки от лейки до цветка.

Молодцы!

Фото №4 Максим покажи на своей картинке коричневый цветочный горшок Фото №5 Таким образом в опросе участвуют все дети и все цвета цветочных горшков

7. Песня Железновой «Вот мы в автобусе сидим»

В соответствии со словами в песне П. демонстрирует движения. Родители и дети их повторяют. В конце песни все хлопают в ладоши.

Фото №6 Молодцы Саша посади в синий горшок синий цветок и т Фото №7 раздает каждому ребенку синий цветок Фото №8 Молодцы Саша посади в коричневый горшок зеленый кактус и т

8. «Шоу мыльных пузырей» [/b]

П. включает песню из к\ф «Усатый нянь и под музыку надувает мыльные пузыри. Дети танцуют (произвольные движения) и ловят пузыри.

Фото №9 раздает каждому ребенку зеленый кактус

9. Прощание

Вот занятие прошло,

До скорого свидания,

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ «Весна». Детско-родительская группаКонспект группового занятия с детьми с ОВЗ «Весна». Детско-родительская группа Цель: - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог, - развитие зрительного восприятия, - развитие мышления, логики,.

Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ «Осенние цветы» Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы» Цель: Показать детям краски осени, посмотреть.

Конспект занятия детей с ОВЗ совместно с родителямиКонспект занятия детей с ОВЗ совместно с родителями Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями Педагог-психолог Эфендиева Г. Цель: - осуществление совместной деятельности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми ОВЗ в старшей группе Лепка «Подарок для зайчика» Программное содержание Учить работать по схеме. Продолжать учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять.

Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ «К нам пришел Мишутка»Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ «К нам пришел Мишутка» Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ на тему: «К нам пришел Мишутка». Цель: корректирование у детей.

Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ по сказке «Курочка Ряба» Цель: координация двигательных умений и навыков у детей с ОВЗ. Задачи: • создавать положительный эмоциональный фон; • формировать умение.

МК «Каллы». Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы»МК «Каллы». Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы» Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы» Цель: Показать детям краски осени, посмотреть.

Конспект занятия по лепке с детьми с ОВЗ «Снеговик» Программное содержание: Цель: Формировать умение у детей передавать образ снеговика (из соленого теста). Задачи: Воспитывать у детей умение.

Особенности работы учителя-дефектолога с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ и их родителями Особенности развития детей младшего дошкольного возраста: быстрый темп развития, имеющий скачкообразный характер. При таком.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы» роведение мастер-класса с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями «Цветы»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 19:49
+71Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Эфендиева Галина Владимировна (УИ 1290786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД