Получи документы

иванов александр. Блог

Автор блога: иванов александр
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД к конкурсу по речевому развитию «Дифференциация звуков [З] — [Ж]»
( 20 мин) Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Методические приёмы: Словесные – речевой образец, объяснение, повторное проговаривание, указания, вопрос, оценка...

Конспект занятия «Путешествие по городу «Красивой речи. Весна. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Цели: 1. Образовательные: • закрепить слуховой и моторный образ звуков [Л]; • автоматизировать звук «Л» в слогах, используя «Говорящие карточки»; • автоматизировать звук «Л» в словах, используя логопедическое панно «Развивающий планшет»; • автоматизировать звук «Л» в...

Артикуляционная гимнастика — эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи. Самообразование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Отчёт учителя – логопеда Зюляевой М. С. по теме самообразования: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Занятие в старшей группе по развитию речи. Дифференциация звуков [р], [л]
Тема: Дифференциация звуков Л-Р Цель: Создание условий для правильного, отчётливого произношения и различия звуков Л-Р в коммуникативной деятельности детей. Задачи: -Упражнять в различии твёрдых и мягких согласных звуков, определять место звука в слове. ( начало,...

Цикл занятий на основе логопедическая сказки на автоматизацию звука [Р] «Приключения тигренка Рыка»
Авторская логопедическая сказка на автоматизацию звука «Р» С применением артикуляционной гимнастики, биоэнергопластики, кинезитерапии, тактильно- кинестетической и...

Круглый стол для педагогов «Пропедевтика нарушений звукопроизношения в условиях ДОУ»
Круглый стол для педагогов «Пропедевтика нарушений звукопроизношения в условиях ДОУ» Разработала: Попова М. Ю. учитель-логопед МАДОУ №51 Цель. Повышение компетентности педагогов в вопросах профилактики нарушений звукопроизношения у дошкольников. Оборудование. 2...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б], [Б’]»
Тема: «Звуки Б, Б’. Буква Б». Цель: познакомить детей со звуками Б-Б’ и буквой Б. Задачи: уточнить произношение звуков [б], [бь]; дифференцировать звуки по твердости-мягкости; учить вы¬делять звуки из состава слова; продолжать обучение чтению прямых слогов,...

Презентация «Интересная автоматизация звуков»
Тема: автоматизация звуков. Цель: автоматизировать поставленные звуки в словах, словосочетаниях и связной речи. Введение звуков в самостоятельную речь. Выработка самоконтроля. Задачи: Коррекционные и развивающие: - корректировать развитие словесно-логического...

Консультация для педагогов «Дифференциация понятий «Изобразительная деятельность»
«Дифференциация понятий "изобразительная деятельность", "изобразительное творчество" и креативные способности в изобразительной деятельности» Современное общество предъявляет всё больше требований к личности. И часто наряду с другими качествами, выделяется такое...

Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] «Зайкин огород» в словах со стечением согласных
Автоматизация звука – самый длительный и сложный этап в коррекции звукопроизношения. Работа над звуком, от постановки до употребления в самостоятельной речи - это...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД