Гузель Муталлапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Дидактическая игра поможет ребенку закрепить навыки чтения, развить внимание, память, мышление, вызвать интерес к чтению. Дидактическая игра предназначена для детей... |
Цель: продолжать развивать слуховую память детей, чёткость произношения, темп речи, силу голоса. Тренировать внимание, развивать сообрази¬тельность, воображение. Упражнять в выполнении движений под слова стихов, развивая мимику, пантомимику, координацию движений.... |
Задачи: - Закрепление умения отвечать в рифму на загадки - складки. - Развитие умения эмоционально читать стихи, выполнять движения в играх - диалогах. - Развитие двигательной активности детей. - Побуждение к творчеству. - Воспитание доброго отношения к... |
Рифмы, учимся рифмовать
Занятие 6. «Пусть попляшет язычок» Цель: продолжать знакомить детей со скороговорками. Учить про¬износить их в быстром темпе, но чётко выговаривая каждый звук, обращать внимание на работу губ, положение языка, правильное ( носовое) дыхание. Упражнять в подборе,... |
День, прожитый в рифму Стихотворение – самый доступный для детей текст. Малыш, еще не умеющий говорить, охотно кивает в такт ритмичным словам, которые произносит взрослый. А когда слышит одно и то же стихотворение несколько раз, то вместе со взрослым тянет гласные... |
Предлагаю вашему вниманию авторскую игру по подбору рифм. Игра поможет разнообразить занятия, закрепить правильное произнесение поставленных звуков. Отрабатывая и закрепляя звуки, дети смогут тренировать память, развивать слуховое внимание, фонематический слух,... |
Рифмы-миниатюры - отличный материал для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха, языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно согласовывать слова в предложениях, верно употреблять лексико-грамматические конструкции , развивают... |
Лимерик – форма детского словотворчества. В соответствии с ФГОС одной из составляющей образовательной области «Речевое развитие » является – развитие речевого творчества детей. Одной из технологий по развитию связной речи дошкольников является сочинительство. Работа... |
Много лет назад я приобрела книгу Е. А. Алифановой , Н. Е. Егоровой «Логопедические упражнения в рифмах». Ценность данного пособия- автоматизация поставленного звука , но при этом исключаются другие, дефектно произносимые звуки. Вот рифмовки для автоматизации звука... |
«Обучить творческому акту искусства нельзя, но это не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и появлению», - писал Л. С. Выготский .... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста