Лариса Бер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Здорнова Ольга Валерьевна Спицына Маргарита Юрьевна Арт-терапия ( от англ. art «искусство») — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на... |
Данная презентация "Развитие мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ посредством нетрадиционных техник художественной деятельности" предназначена для педагогов, работающих в логопедических группах дошкольных учреждений с детьми ОВЗ. В презентации рассматривается... |
Работа с родителями ( законными представителями) детей с ОВЗ Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ гласит, чтообучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и ( или)... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Форма : групповое занятие Цель занятия :. Формирование познавательного интереса детей к теме космоса. Задачи: 1 Образовательные - Уточнение и расширение знания детей о космосе, истории покорения космоса и планетах солнечной системы. - поддерживать и... |
Пояснительная записка «Лучшей игрушкой для ребёнка будет та, которую он создал своими руками» Джон Локк Программа «Волшебные ручки» создана на основе практических занятий с детьми дошкольного возраста и детьми с ограниченными возможностями. Может быть применяться... |
Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ. С давних пор музыка используется как лечебный фактор. Эффективными средствами в коррекционно-развивающей работе с детьми на занятиях по музыкальному воспитанию, являются логоритмика и коррекционная ритмика.... |
Дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них - обучающая, которую преследует взрослый, а другая - игровая, ради... |
Тема: «Хлеб – наше богатство» Цель: знакомить детей со злаковыми растениями. Дать представление о том, что хлеб – основной продукт питания человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. Развивать сенсорные... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов маскотерапии, который... |
ДОКЛАД На тему: «Необходимость создания эффективных специальных условий в школе для воспитания и обучения детей, имеющих расстройство аутистического спектра» Здравствуйте, уважаемые участники конференции! Я являюсь педагогом в сельской общеобразовательной школе.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08