Елена Филиппова
Дидактические игры своими руками как средство обучения детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели : одна из них - обучающая, которую преследует взрослый, а другая - игровая, ради которой действует ребенок.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Консультации для педагогов
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2018
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. при этом каждый педагог должен о возрастных особенностях, об отклонениях в развитии, характерной для той или иной категории проблемных детей. Дети с ОВЗ пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Педагогу необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.
При отборе дидактических игр для детей с ОВЗ мы преследовали коррекционные цели и учитывали особенности развития проблемных детей. Большинство детей с ОВЗ имеют нарушение или недоразвитие мелкой моторики и зрительно -двигательной координации. они часто не выделяют ведущую руку, движение их руг бывают неловкими, несогласованными. Поэтому в изготовлении игр использовали удобный, яркий и приятный на ощупь материал - фетр.
Воспитатели группы "Особый ребенок" : Филиппова Елена Анатольевна, Кущенко Лариса Юрьевна