![]() | Озерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
1. Экологическая игра «Где спрятался зайчик! » Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. Правила игры: назвать растение можно только после описания... |
Цель: формирование представлений детей о бобовых культурах ( фасоль. Задачи: Образовательные: формировать практические умения посева фасоли, и представления о создании необходимых условий для её роста ( почва, влага, свет, тепло) ; Развивающие: развивать... |
Введение. Восприятие — очень важный элемент процесса познания окружающего мира. С самого рождения, или даже раньше, ребенок способен воспринимать окружающий мир с помощью органов чувств, и только потом учится запоминать и анализировать полученную информацию. Даже... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные,... |
Эссе «Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини - консультаций как эффективная форма взаимодействия детского сада и семьи». Наш неуёмный стремительный темп жизни привёл к тому, что родителям постоянно некогда. В полном составе родители группы... |
Игры в логопедической работе с детьми. Общее недоразвитие речи ( ОНР) – системное нарушение, которое характеризуется нарушением словарного запаса, звукопроизношения, фонематического восприятия, слоговой структуры, звуконаполняемости слов, грамматического строя... |
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Коммуникативная деятельность всегда начинается с мотива. Мотив, в свою очередь, порождается потребностью. Механизм действия потребности психологи объясняют эмоциональным... |
«Права и обязанности детей. Конституция РФ. Государственные символы» Ц е л и: 1. Познакомить с основным законом - Конституцией России; 2. Дать представления о правах ребенка. Объяснить детям, что означает понятие «право», объяснить, где отражены права; 3.... |
Навык – автоматизированный компонент сознательного действия, возникающий в результате многократного повторения. Другими словами, навык не сразу становится автоматизированным, а складывается в результате многократных повторов. Какие навыки и привычки следует... |
Опыт работы по трудовому воспитанию. Педагога МБДОУ № №332 Гореловой Г. М. «Ознакомление дошкольников с профессиями» Консультация для педагогов. На протяжении всего дошкольного детства, пока ребёнок растёт и развивается, приобретает новые знания и умения,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль документации воспитателей
23 февраля 2025 в 05:20
Оперативный контроль условий организации дневного сна детей
23 февраля 2025 в 05:08
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40