Александра Яндыганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: формирование навыков чтения и письма. Задачи: 1. Учить из звуков, составлять слова. 2. Учить читать слоги, слова. 3. Учить печатать буквенный диктант, находить в нем слово; печатать предложения. 4. Закреплять умение давать характеристику звукам. 5.... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буратино в городе букв». Автор Камышенкова Вера Борисовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Тамбовская область, г. Рассказово. Описание. С помощью различных словесных и... |
Конспект занятия в подготовительной по обучению грамоте «Звук и буква Ц» Звук и буква Ц. Подготовила учитель-логопед:Веселова Т. В. Цели: познакомить детей со звуком Ц и буквой Ц; Развитие фонематического слуха; научить произносить звук Ц в слогах, словах,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Вид проекта: творческий, практико-ориентированный Продолжительность проекта: долгосрочный. Сроки реализации проекта: с октября по март. Участники проекта: дети старшей... |
Организованная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Мы играем в школу» Цель: Закрепить знания, умения и навыки, сформированные у детей на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в... |
Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС дошкольного образования Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться: - содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех... |
Использование счетных палочек для развития мелкой моторики рук и подготовки детей к обучению грамоте и письму. Учитель - логопед МАОУ д/с № 79 «Гусельки» Харабарова Д. С. Известно, что уровень развития речи зависит от степени сформированности тонких движений... |
Тема: «Знакомство со звуками [С], [С’] и буквой «С». Разработала : Ионушкина Ксения Николаевна. Цель: Знакомство детей со звуками [С], [С’] и буквой «С». Задачи: Образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; развивать графо моторные навыки... |
Цель: обучение чтению и письму слогов, слов и предложе¬ний с буквой З. Задачи: 1. Познакомить с печатным и письменным вариантами буквы З и закрепить образ буквы. 2. Развивать умения производить фонемно-буквенный анализ слогов и слов, фонемно-буквенный и слоговой... |
Время проведения: 09. 30 – 09. 50. Продолжительность занятия: 20 минут. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в употреблении слов и словосочетаний, насыщенных звуком... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми подготовительной группы «День образования...
29 сентября 2024 в 21:06
Методическая разработка: Консультация для родителей...
29 сентября 2024 в 21:02
Развитие речи. Коррекция нарушений звуковой стороны речи
29 сентября 2024 в 21:01
Консультация: «Роль мелкой моторики рук у детей младшего...
29 сентября 2024 в 20:58
Сценарий праздника «До свидания, Лето»
29 сентября 2024 в 20:58