Горпинченко Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять
I. Теоретическая часть. Как говорил Л. С. Выготский «Без речи нет ни сознания, ни самосознания». Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Специалисты и педагоги, работающие в детском саду, отмечают, что у старших дошкольников часто... |
Говоря о формах, методах и приемах обучения детей, нельзя не сказать о серьёзных изменениях в системе дошкольного образования, которые коснулись как организационной, так и содержательной стороны образования. Принятие ФГОС ДО требует от воспитателя более глубокого... |
Творческо - познавательный проект «Сочиняем и играем сказку» Воспитатель 1 квалификационной категории Сергеева Ирина Дмитриевна Актуальность проблемы. Особую роль в подготовке детей к школе играет самостоятельное словесное творчество детей: сочинение сказок,... |
Сочинительство. Учимся сочинять
Программное содержание: Цель: развивать связную речь дошкольников посредством составления синквейна с помощью символов. Добиться умения выделять главную мысль текста, а также выражать свои мысли. Задачи: - Уточнять и систематизировать знания детей о родном городе... |
Сочиняем сказки про движение, здоровье и спорт Цель : -Углубить знания детей почему движение это здоровье . Задача: -Продолжать знакомство с зимними видами спорта... |
Лимерик – форма детского словотворчества. В соответствии с ФГОС одной из составляющей образовательной области «Речевое развитие » является – развитие речевого творчества детей. Одной из технологий по развитию связной речи дошкольников является сочинительство. Работа... |
Одной из главных задач современной педагогической науки является изучение творческой деятельности ребенка, поиск методов и форм ее формирования и становления. Среди... |
Уважаемые коллеги! предлагаю Вам вариант создания книги по ПДД. Мой сын увлекается игрой в лего-человечки Ниндзяго! Играя вместе мы придумали сказку про спасение... |
Конспект НОД «Медведь» ( с использованием технологии «Синквейн») Цель – формировать умение составлять синквейн с опорой на ряд картинок Задачи: 1) развитие связной речи детей 2) упражнять в умении рассказывать в определённой последовательности 3)... |
Цель мастер-класса: предоставить возможность использования синквейна как средство развития речи детей дошкольного возраста». Задачи: - познакомить с особенностями, методикой, алгоритмом составления синквейна детьми, формами работы; - показать на конкретных примерах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ФЦКМ «Наш фруктовый сад» старший возраст»
26 ноября 2024 в 12:04
Военные профессии
26 ноября 2024 в 12:02
Дидактическое пособие «Волшебный цветочек» для раннего...
26 ноября 2024 в 12:00
Конспект занятия для детей раннего возраста «Подарок...
26 ноября 2024 в 11:59
Развитие речи старший возраст Знакомство детей с буквой А
26 ноября 2024 в 11:56