![]() | Калашникова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. » Цели: Коррекционно-образовательные: • формирование критического отношения к своей речи; • вырабатывание умения удерживать язык в спокойном... |
Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гос тях» Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове; - закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш]; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять... |
Овладение языком имеет большое значение для формирования у дошкольника психических функций, способностей, для приобщения его к человеческой культуре. Звукопроизношение является структурным компонентом устной речи. Важность этой задачи должны осознавать и... |
![]() |
Автоматизация звука «Л» Повтори слоговые цепочки. Кла-пла-гла; клау-плау-глау; клак-плак-глак; клав-плав-глав; клам-плам-гаам. Проговори «слова-друзья» тройками. Галка — палка — скалка; пилка — вилка — жилка; белый — смелый — спелый; халат — салат — оклад; осел... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Лучики» Тема: «Автоматизация звука [л] в... |
ТЕМА: «Цирк зверей» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Автоматизировать звук [л] в словах. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять употребление антонимов. 4. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. ОБОРУДОВАНИЕ: Предметные картинки со... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные - развивать фонематическое восприятие. Корекционно-развивающие: - развивать слуховое восприятие, - развитие тактильных ощущений, - учить детей читать слоги, - развивать графо – моторные навыки - учить выделять звуки. -... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра: «Испеки блинчик»
12 марта 2025 в 12:46
Участие в методических мероприятиях:
12 марта 2025 в 12:46
«Кто такой воспитатель?! Его роль в жизни ребенка»
12 марта 2025 в 12:44
Развлечение «День рождения Деда Мороза»
12 марта 2025 в 12:44
Обрети крылья. Инклюзивное волонтерство как инструмент...
12 марта 2025 в 12:43