Получи документы

Ирина Золотарская. Блог

Автор блога: Ирина Золотарская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Игры в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста
Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения. В игровой деятельности раскрывается...

Об использовании логоритмики в развитии детей с ОВЗ
Об использовании логоритмики в развитии детей с ОВЗ. «С любовью и верой, заботой и делом Мы справимся с этой бедой. Шагай, малыш, смело, по миру умело, Мы все идём рядом с тобой! » Обеспечение жизни, здоровья, развития, образования детей — задача, стоящая...

Логопедическая квест-игра «Дорога в Звукоречье»
Логопедическая квест игра «Дорога в страну «Звукоречье» подготовила учитель-логопед Еловикова Ирина Цель : автоматизировать поставленные звуки [Р], [Л], [Ш], [C] в словах и фразах. Задачи : коррекционно-развивающие : • формировать правильное произношение...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация учителя-логопеда «Подъязычная уздечка: подрезать или растягивать?»
"Подъязычная уздечка: подрезать или растягивать? " Подъязычная уздечка – перепонка, которая находится под языком и соединяет язык с подъязычным пространством. Как определить, достаточной ли длины подъязычная уздечка? У разных людей подъязычная связка ( уздечка)...

Логоритмика как нетрадиционный метод воздействия на речевое развитие детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Работая логопедом в реабилитационном центре для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, встречаюсь с различными отклонениями в речевом развитии у детей. У многих наблюдается значительное нарушение всех компонентов речи. Дети мало пользуются прилагательными, наречиями,...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ
В условиях логопункта в ДОУ очень важно взаимодействие учителя - логопеда с воспитателями, для скорейшего устранения речевого нарушения. Совместная деятельность логопеда и воспитателя организуется в соответствии со следующими целями: 1. Повышение эффективности...

Использование лэпбука в коррекционно-логопедической работе
К сожалению, число детей с речевыми нарушениями увеличивается с каждым годом. Всё чаще у дошкольников наблюдаются тяжёлые нарушения речи, требующие длительной...

Консультация «Советы логопеда»
Советы логопеда: • развивайте челюстные мышцы и мышцы языка ребенка, приучайте детей эффективно пережёвывать грубую пищу, полоскать рот, надувать щёки, и т. д. • разговаривайте с ребёнком только на правильном русском языке, ни в коем случае не используйте «детский...

Использование новых технологий в логопедической работе
По данным З. А. Репиной «весь ход нормального речевого развития ребенка протекает» в « строго определенных закономерностях, в которых каждое сформировавшееся звено является, своего рода, базой для полноценного формирования последующего». «Выпадение какого-то одного...

Родителям на заметку «Когда нужно обращаться к логопеду?»
Когда нужно обращаться к логопеду ? Каждый родитель, конечно, хочет, чтобы его ребенок говорил чисто, красиво и правильно. У многих детей речь формируется сразу, а другие… . Что родители только не делают с этой проблемой, ну не доходит дело дальше, чем «ук» или...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД