Папки-передвижки

«Семья». Конспект занятия по английскому языку

Татьяна Шагина
«Семья». Конспект занятия по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Cемья.

Цель: формирование и закрепление у учащихся первичных знаний по теме «Семья»;повторение лексики по теме «Фрукты».

Задачи:

Развивающие: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь педагога).

Образовательные: ввести лексические единицы по теме «Семья», актуализировать уже имеющиеся у детей понятия, связанные с темой «Фрукты» и совершенствовать знания по теме урока на английском языке.

Речевые: развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определённых речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребёнка.

Воспитательные: воспитать у детей чувство любви и уважения к семье, прививать у детей интерес к англоязычной культуре.

Оборудование: карточки “strong” и “weak”, рабочий лист, цветные карандаши, маленькие карточки «фрукты» an apple, a pear, a banana, a cherry, an orange, a strawberry, a plum, a watermelon, a pineapple, grapes, a lemon, a raspberry.

Песни: «Hello, hello», «One little finger».

Ход занятия

1. Дети встают в круг и поют песню Hello-hello, выполняя движения согласно словам песни.

Hello, hello. (Wave one hand, then the other hand) Can you clap your hands? (Clap) Hello, hello. (Wave) Can you clap your hands? (Clap)

Can you stretch up high? (Stretch) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can)

Hello, hello. (Wave) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.) Hello, hello. (Wave) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)

Can you stretch up high? (Stretch) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can)

Hello, hello. (Wave) Can you clap your hands? (Clap) Hello, hello. (Wave) Can you stamp your feet. (Stamp your feet)

2. Повторение глаголов.

Педагог делает различные действия, дети должны сказать по-английски, что он делает - Fly, smile, cry, drink, hop, сlap your hands, shake your hands, stamp your feet, turn around, sit down, stand up, stretch up high, jump, walk, run, swim, tiptoe, sleep.

Дети стараются рассказывать стихотворение вместе с педагогом и выполнять соответствующие движения.

Two little eyes to look around (дети смотрят вокруг себя).

Two little ears to hear each sound (прикладывают руки к ушкам, как будто прислушиваются к чему-то).

One little nose to smell what is sweet (сделать соответствующее движение носом).

One little mouth that likes to eat (дети дотрагиваются до рта и делают движение, как будто что-то едят).

3. Повторение вопросов. Игра с мячом.

Педагог кидает мяч каждому ребенку по очереди и задает вопрос What’s your name? (My name is). Далее аналогичное упражнение с вопросом How are you?, дети по очереди отвечают на вопрос: -I’m fine, thank you. How old are you? – I’m… Where are you from? I’m from … Where do you live? I live in…

What colour do you like? (I like)

What animal do you like?

What colour is the sky/ the sun/ the grass/ an apple/ a pear/ a dog/ a cat/ a pig/ a giraffe/a horse/a duck/a goose/a cow/a goat/a frog/a hare/a fox…

Can you jump/walk/run/swim/tiptoe/clap your hands/stamp your feet/ smile/cry?

Do you like dogs/cats/pigs/horses?

4. Дети поют песню и выполняют движения согласно словам песни.

5. «Найди пару»

Карточки по теме «фрукты»:an apple, a pear, a banana, a cherry, an orange, a strawberry, a plum, a watermelon, a pineapple, grapes, a lemon, a raspberry.

Описание игры: педагог раскладывает карточки на полу лицевой стороной вниз. Каждый ребенок по очереди может перевернуть только 2 карточки, если он переворачивает 2 карточки с одинаковой картинкой, то забирает их себе и продолжает, пока не ошибется. Когда ребенок переворачивает карточку, он должен назвать слово. Когда все карточки разобраны, каждый считает, сколько карточек он собрал.

6. Задание на рабочем листе.

Детям раздается рабочий лист. Педагог объясняет:

- This is a mouse family: a father, a mother, a son, a daughter. Let’s colour the father/mother/daughter, son…

Когда дети раскрасили всех членов мышиной семьи, педагог выкладывает на стол вырезанные фрукты, дети по очереди просят какой-нибудь фрукт и приклеивают в тарелки каждой мышки.

7. https://www.youtube.com/watch?v=fabN4WXE7wk (magic animals 1)

8. «Съедобное-несъедобное».

Педагог каждому по очереди кидает мячик, называя любое животное или фрукт, если это животное – дети должны отбить мяч, если фрукт – поймать.

9. One Little Finger

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your other INDEX FINGER 3 times.) Point your finger up! (Point up) Point your finger down! (Point down) Put it on your head. Head! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Head!”)

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your HEAD 3 times.) Point your finger up! (Point up) Point your finger down! (Point down) Put it on your nose. Nose! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Nose!”)

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your NOSE 3 times.) Point your finger up! (Point up) Point your finger down! (Point down) Put it on your chin. Chin! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Chin!”)

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your CHIN 3 times.) Point your finger up! (Point up) Point your finger down! (Point down) Put it on your arm. Arm! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Arm!”)

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your ARM 3 times.) Point your finger up! (Point up) Point your finger down! (Point down) Put it on your leg. Leg! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Leg!”)

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your LEG 3 times.) Point your finger up! (Point up) Point your finger down! (Point down) Put it on your foot. Foot! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Foot!”)

Put it on your leg. Leg! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Leg!”)

Put it on your arm. Arm! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Arm!”)

Put it on your chin. Chin! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Chin!”)

Put it on your nose. Nose! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Nose!”)

Put it on your head. Head! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Head!”)

Now let’s wave good-bye. Good-bye! (Wave good-bye with your index finger.)

В конце занятия педагог подводит итоги, проводит устный опрос.

Публикации по теме:

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме»Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме» Ребята подготовительной А группы продолжают знакомиться с удивительным миром английского языка. На данном занятии дети узнали названия.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Семья». Конспект занятия по английскому языку
Опубликовано: 24 января 2025 в 10:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Семья». Конспект занятия по английскому языку» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шагина (УИ 3323541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД