Римма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
К О Н С П Е К Т непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования на тему «Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани» ЦЕЛИ: Вызвать интерес к экспериментальной деятельности, познакомить детей... |
Конспект НОД познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы Тема: «Эксперименты с бумагой и тканью» Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги... |
Тема: «Знакомство со свойствами бумаги и ткани» Программное содержание: познакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется, мнется) и ткани ( прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага. Задачи: • Учить детей определять и называть свойства... |
Сравниваем бумагу и ткань.
Самое лучшее открытие – то, которое, ребенок делает сам. Ральф У. Эмерсо Актуальность Наряду с игрой, экспериментирование является ведущим видом детской деятельности. Это признают ведущие психологи и педагоги, такие как Н. Н. Подьяков, М. В. Кларин. Главное... |
Возраст детей, образовательная область: 3-4 года; Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие Формы организации ООД: Игровая, поисковая, коммуникативная, познавательная, двигательная. Цель:... |
Проект «Что лучше: бумага или ткань? » Воспитатель: Агаева Б. А. 2015 год. ПРОЕКТ: «Что лучше: бумага или ткань? » ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности детей дошкольного возраста, через ознакомление со... |
Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань? " ( Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я... |
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить... |
Тема «Что лучше: бумага или ткань? » Программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… Возрастная группа: вторая младшая ( 3 - 4 лет. Образовательная область: ознакомление с окружающим... |
Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Развитие познавательных способностей детей через ознакомление со свойствами бумаги и ткани.... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Способность к подражанию у детей раннего дошкольного...
21 октября 2024 в 00:23
Календарно-тематическое планирование в средней группе на...
21 октября 2024 в 00:17
«Хлеб-всему голова»
21 октября 2024 в 00:14
Сценарий спортивного мероприятия «Шуточные эстафеты»
20 октября 2024 в 23:57
Мастер –класс по созданию открытки ко Дню Отца в средней...
20 октября 2024 в 23:53