Презентация «Что такое бумага?»
Марзия Фазлыева
Презентация «Что такое бумага?»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность педагогической технологии определена : целевыми ориентирами (ФГОС) на этапе завершения дошкольного образования. Одним из ориентиров является любознательность. Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов их явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Педагогическая технология исследовательской деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей по следующим областям: познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие.
Публикация «Презентация „Что такое бумага?“» размещена в разделах
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному творческому познанию, освоению новых способов деятельности в сфере человеческой культуры.
Задачи: Расширение кругозора детей через знакомство с элементами различных областей знаний (представления о химических свойствах веществ, о физических свойствах и явлениях, о свойствах воды, песка, глины, воздуха, математические представления) Развитие у детей умения пользоваться приборами-помощниками (микроскоп, лупа, чашечные весы, песочные часы и т. д.); Формирование у детей умственных способностей: развитие анализа, классификации, сравнения, обобщения; Социально-личностное развитие: развитие коммуникативной, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и само регуляции.
Публикации по теме:
Презентация «Что такое квест-игра в детском саду?»
слайд 2. Сегодня мы провели с детьми игру - квест, наверняка многие из вас проводили такие игры – путешествия. Особенно часто такие игры.
Презентация «Книжка-малышка по ОБЖ «Что такое хорошо и что такое плохо»
1. В детский садик К нам пришла, Маленькая кроха. И спросила вдруг она : «Что такое хорошо, И что такое плохо» 2 .А у нас секретов нет,.
Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.
Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет
Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.
Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка»
.
Презентация для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо»
«Что такое хорошо и что такое плохо» Основные задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.
Презентация мультимедийной дидактической игры «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Паспорт дидактической игры (пособия) Ф. И. О. автора: Шевердина Наталья Васильевна Образовательная организация : МБДОУ д/с «Алёнушка» сл.
Презентация «Проект «Что такое безопасность»
Использование метода проекта при ознакомлении старших дошкольников с правилами пожарной безопасности. 1, 2 слайд Ребенок приходит в этот.