Лилия Токарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: Рабочее пространство при разной форме организации ОД. партнерская... |
Дидактическое пособие «Платья для куколок» Актуальность: Дидактическое пособие «Платья для куколок» предназначено для дошкольников 2-3 лет. Основная цель данного... |
Аппликация с детьми второй младшей группы "Платье для любимой мамочки". К празднику 8-марта мы с детьми решили приятно удивить наших мамочек, в виде открыток... |
Одежда, обувь, головные уборы
Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «История одежды» Авторы Кайтан И. М. Шлекис О. А. Продолжительность : октябрь – ноябрь Тип: Познавательно-исследовательский проект Участники: воспитанники группы, родители, воспитатели Цель: способствовать... |
1. какую тему мы сейчас исследуем? ответы детей :одежда А для чего она нам нужна, мы можем без неё обойтись ? ответы детей что мы уже знаем ? -этапы... |
У нас разновозрастная группа( 2 младшая+средняя) и вот чем Мы занимались на основании. Но это занятие можно использовать и в аппликации , так как шаблон универсален.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Расширять гендерные представления: воспитывать в мальчиках представление о... |
Национальный костюм башкир складывался в течение веков. Единого общебашкирского костюма не было и не могло быть, потому что каждое башкирское племя имело свои... |
Вид проекта: информационно - творческий. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста воспитатели, родители воспитанников, специалисты детского сада. Продолжительность проекта: долгосрочный Охваченные образовательные области: социально- коммуникативное... |
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро 7. 00 – 9. 00 Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56
Сценарий Новогоднего Утренника в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 14:53
Лэпбук зимующие птицы
30 ноября 2024 в 14:51
Математическая игра «Пазлы» (Учимся считать от 1 до 10)
30 ноября 2024 в 14:51
Праздник развлечения «7 ноября» в средней группе
30 ноября 2024 в 14:47