Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану.

Беседа «Одежда».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему „Одежда, головные уборы, Обувь“» размещена в разделах

Цель: дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды. Рамки-вкладыши, обводки по точкам по теме.

Цель: развитие зрительных функций, мелкой моторики рук

(Денис, Арина, Захар). Строительные игры: строим гараж для машинки.

Цель: учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Планирование НОД на неделю по теме «Одежда».

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 09.15

9.25 – 9.40 Рисование «Узоры на платье».

Цель: познакомить детей с красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и красок ; развивать воображение, мелкую моторику, учить правильно держать кисть (Колдина).

Физкультура (улица)

Прогулка

10.10 – 12.05 Наблюдение за собакой.

Цель: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры: «Мы — веселые ребята».

Цели: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Развитие КГН.

Цель: учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Учить есть самостоятельно: Сона, Ульяна, Степан. Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

15.00 – 16.30 Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать».

Цель: учить держать ложку в правой руке, брать пищу руками, есть с помощью взрослых.

Познавательная беседа: «Что мы носим?»

Цель: познакомить с названиями предметов одежды; учить описывать свойства материала, сравнивать одежду, называть детали одежды; развивать память, внимание, речь (Мирида, Рома, Костя). Коррекционно-развивающая игра: «Волшебный мешочек».

Цель: развитие мелкой моторики, осязания, формирование представления о предметах и геометрических фигурах.

Прогулка

16.30 – 19.00 Наблюдение за облаками.

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Подвижная игра «Цыплята».

Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. Круг из скакалок – это дом, где они живут. Действия сопровождаются словами: «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки – жёлтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко – не ходите далеко, лапками гребите – зёрнышки ищите». Цыплята выходят из домика и гуляют по площадке, клюют зёрнышки. Воспитатель говорит : «Большая птица!». Все «цыплята» бегут домой. (Игра повторяется 3 -4 раза).

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки. Ужин Строительная игра «Покатаем на машинах Зверюшек».

Цель: продолжать учить играть со строительным материалом (кирпичики). Закреплять умение строить дорожки разной ширины и обыгрывать постройку.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Одежда, обувь, головные уборы зимой» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отельных предметов.

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

НОД по развитию речи в подготовительной группе «Одежда, обувь, головные уборы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели деятельности: познакомить с названиями предметов.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.

Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы» История возникновения одежды Первые люди, которые бегали за мамонтами, делали это преимущественное в голом виде, прикрывая себе лишь некоторые.

Презентация-фотоотчет о занятии «Одежда. Обувь. Головные уборы» в старшей группе» Цель: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь» Задачи: уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его,.

Познавательное развитие в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Познавательное развитие в средней группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей.

Проект «Одежда, обувь, головные уборы» в старшей группе Проект. Тема: "Одежда, обувь, головные уборы". Цель проекта: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь,.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 14:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Александровна Марченкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД