Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00 Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика по плану.
Беседа «Одежда».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему „Одежда, головные уборы, Обувь“» размещена в разделах
- Головные уборы
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды. Рамки-вкладыши, обводки по точкам по теме.
Цель: развитие зрительных функций, мелкой моторики рук
(Денис, Арина, Захар). Строительные игры: строим гараж для машинки.
Цель: учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Планирование НОД на неделю по теме «Одежда».
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 – 09.15
9.25 – 9.40 Рисование «Узоры на платье».
Цель: познакомить детей с красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и красок ; развивать воображение, мелкую моторику, учить правильно держать кисть (Колдина).
Физкультура (улица)
Прогулка
10.10 – 12.05 Наблюдение за собакой.
Цель: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
Трудовая деятельность: кормление птиц.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Подвижные игры: «Мы — веселые ребята».
Цели: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.
«Догони меня».
Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
развивать ловкость.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Развитие КГН.
Цель: учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Учить есть самостоятельно: Сона, Ульяна, Степан. Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вторая половина дня/вечер
15.00 – 16.30 Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать».
Цель: учить держать ложку в правой руке, брать пищу руками, есть с помощью взрослых.
Познавательная беседа: «Что мы носим?»
Цель: познакомить с названиями предметов одежды; учить описывать свойства материала, сравнивать одежду, называть детали одежды; развивать память, внимание, речь (Мирида, Рома, Костя). Коррекционно-развивающая игра: «Волшебный мешочек».
Цель: развитие мелкой моторики, осязания, формирование представления о предметах и геометрических фигурах.
Прогулка
16.30 – 19.00 Наблюдение за облаками.
Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
Подвижная игра «Цыплята».
Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. Круг из скакалок – это дом, где они живут. Действия сопровождаются словами: «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки – жёлтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко – не ходите далеко, лапками гребите – зёрнышки ищите». Цыплята выходят из домика и гуляют по площадке, клюют зёрнышки. Воспитатель говорит : «Большая птица!». Все «цыплята» бегут домой. (Игра повторяется 3 -4 раза).
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Возвращение с прогулки. Ужин Строительная игра «Покатаем на машинах Зверюшек».
Цель: продолжать учить играть со строительным материалом (кирпичики). Закреплять умение строить дорожки разной ширины и обыгрывать постройку.