Гюльнар Нагиева
Детский проект «Знакомство детей с профессией дизайнера одежды» посредством творческих игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : информационно - творческий.
Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста воспитатели, родители воспитанников, специалисты детского сада.
Продолжительность проекта : долгосрочный
Охваченные образовательные области: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие
Публикация «Детский проект „Знакомство детей с профессией дизайнера одежды“ посредством творческих игр“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Игры для детей
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Проекты
- Темочки
Цель: Формирование представлений детей о творческих профессиях и конкретно дизайнер одежды, интереса к коллективной, игровой, познавательно-исследовательской деятельности.
Целевые ориентиры:
• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками, участвует в совместных играх;
• Ребёнок договаривается, учитывает интересы и чувства других.
• Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре;
• У ребёнка развивается мелкая моторика;
• Построение речевого высказывания в ситуации общения.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
I этап – Подготовительный:
определение целей и задач проекта;
подбор материала, необходимого для реализации цели проекта (иллюстрации, сюжетные картины, настольные, словесные, дидактические игры, художественные произведения, предметы и т. д).
изготовление игр по ознакомлению детей с профессиями : «Бумажные Куклы», «Модельер», «Курсы дизайнеров одежды», «Шляпная мастерская»
Подключить родителей к созданию «Коллекции одежды» (обшитые куски ткани, широкие шарфы, платки, бижутерия)
2 этап - основной
Тема Формы работы Цель
Знакомство детей с профессией дизайнер одежды (модельер) 1. Просмотры видеофильмов с модными показами.
2. Рассматривание журналов мод.
3. Беседы – знакомства. Сформировать у детей представления о профессии модельера, особенностях его труда, творческом подходе к деятельности
Изготовление атрибутов для игр вместе с детьми и родителями 1. Обшитые куски ткани, широкие шарфы, платки, бижутерия.
2. Изготовление шляп «Шляпная мастерская»
3. «изготовление одежды» для бумажных кукол. Вызвать эмоциональный отклик на результаты труда модельера, интерес детей к профессии.
Школа модельеров 1. Знакомство с тканями.
2. Сочетание цветов.
3. Стили одежды : Спортивный; деловой; романтический; классический и т. д.
Сформировать у детей представления
о профессии модельера, особенностях его труда,
творческом подходе к деятельности.
Познакомить детей с материалами
и инструментами, с которыми работает
художник–модельер.
Показать детям особенности творческого
решения разных художников–модельеров
Настольные игры 1. «Бумажные куклы»
2. «Ателье»
3. «Я дизайнер» Способствовать формированию умения отражать представления о профессии модельера в игре
Творческие игры 1. Сюжетно-ролевая игра «Бутик модной одежды»
2. Сюжетно-ролевая игра «Ателье»
3. Творческая игра «Собираемся на бал»
4. Творческая игра «Модницы»
5. Творческая игра «Модное агентство», «Фотосесия с лучшими моделями» Способствовать формированию умения отражать представления о профессии модельера
3 этап – Заключительный. «Модное дефиле» для родителей