Айгуль Шайхуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Семинар-практикум с педагогами «Речевая компетентность педагогов» Учитель-логопед Гагарина В. И. Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Задачи: Уточнить и закрепить знания воспитателей о культурных и... |
Образовательная область: Развитие речи Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине «кошка с котятами». Задачи: Образовательные: Формировать умение внимательно рассматривать картину; Формировать умение активно участвовать в беседе; Формировать... |
Цель: закреплять умения детей составлять рассказ на тему сказки, описывать сказочного персонажа, его действия. Материалы и оборудование: игрушка – заяц, иллюстрации с изображением сказки, где фигурирует заяц, мяч. Ход образовательного предложения. Воспитатель:... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
На пятом году жизни у детей появляется большое количество морфологических ошибок, это связано с расширением сферы общения, вследствие чего неусвоенные еще нормы правильного изменения слов становятся очень заметными. Формированию грамматических навыков помогают... |
Среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особого внимания заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в системе школьного... |
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослыми. Важнейшее средство человеческого общения – это язык. Поэтому одной из главных задач воспитания и обучения детей в детском саду является развитие речи, речевого общения. Эта... |
В статье рассматривается проблема недостаточного общения дошкольников, в связи с ограниченным запасом слов. Автор характеризует возможные направления работы и создание условий для развития речи дошкольников. Ключевые слова: речевые навыки, общение, рассказывание.... |
Речь – ведущая форма общения и мышления, опосредованная языком. Речь форма существования мысли, поэтому речь и мышление тесно связаны: не случайно один из высших видов мышления называется словесно-логическим, а речевое развитие рассматривается как один из... |
«Лети, бабочка! » Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование: 2-3 яркие бумажные бабочки. Ход игры: Перед началом занятия к каждой бабочке привяжите нитку длиной 20-40 см, нитки прикрепите к шнуру на некотором... |
Проект в старшей группе «Все профессии нужны - все профессии важны» Название проекта: «Все профессии нужны - все профессии важны». Тип проекта: творческий педагогический, художественно – речевой. По количеству участников: коллективный. Участники проекта: дети,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
25 ноября 2024 в 12:20
Интервьюирование как образовательный прием в детском саду
25 ноября 2024 в 12:18
Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c...
25 ноября 2024 в 12:17
Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему...
25 ноября 2024 в 12:15
Фотоотчет «Ложечка точёная — ручка золочёная»
25 ноября 2024 в 12:13