Светлана Локоть. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад села Алаторка» муниципального района Иглинский район Республика Башкортостан Утверждаю зав МБДОУ «Детский сад села Алаторка» --------------------Огуреева О. С. Конспект занятия по ФЭМП в... |
онспект открытого НОД по математике в младшей группе по теме: «День рождения у Мухи – Цокотухи» Программное содержание: 1. Образовательные: • закрепить умение... |
Ход математического досуга. ( Дети заходят в физкультурный зал и встают в шеренгу) Ведущий: Дети, посмотрите сколько у нас сегодня гостей! Давайте, с ними... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный... |
"Конспект НОД по математическому развитию в средней группе: "Счет до 5 количественный и порядковый. " Тема: " Счет до "5" количественный и порядковый. " Цель: Закрепить... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по стране Математики» Цель: закрепить знания детей , полученные на занятиях по ФЭМП. Задачи: Образовательные 1. Закрепить счет в пределах 10 и обратный. 2. Закрепить представление о числовом ряде. 3.... |
Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить названия... |
Цель: формирование познавательной активности детей дошкольного возраста посредством различных конструкторов. Задачи: Формировать у детей умений абстрагировать, выделять главное. Развивать высокую познавательную мотивацию. Формировать широкую любознательность.... |
Конспект занятия Образовательные области: «Познание» Разделы: «ФЭМП» Тема : « В гостях у сказки» Цель: 1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 5. Учить правильно, отвечать на вопросы: «Сколько всего? », «Который по счету? », «На котором месте? ».... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить знания детей различать понятия «много» и «один»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине и обозначать результат словами высокий – низкий; различать геометрические фигуры: круг, квадрат. Продолжать учить раскладывать... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование ИКТ в развитии речи у дошкольников»
21 декабря 2024 в 17:25
Конспект занятия в средней группе. Рисование «Новогодняя...
21 декабря 2024 в 17:21
Оформление ДОУ «Новый год у ворот»
21 декабря 2024 в 17:09
«Зимушка-зима». Конспект образовательной деятельности по...
21 декабря 2024 в 17:04
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое...
21 декабря 2024 в 16:59