МААМ-картинки

Сценарий математического досуга «Путешествие в страну математических наук» Видео (7 фото)

Елена Вязьмитинова
Сценарий математического досуга «Путешествие в страну математических наук» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Ход математического досуга.

(Дети заходят в физкультурный зал и встают в шеренгу)

Ведущий: Дети, посмотрите сколько у нас сегодня гостей! Давайте, с ними поздороваемся…

Дети здороваются.

Ведущий: К нам в детский сад пришла телеграмма!

(Конверт с вопросительным знаком)

Публикация «Сценарий математического досуга „Путешествие в страну математических наук“ Видео» размещена в разделах

стране «Математических наук» разгорелся не на шутку спор, между геометрическими фигурами.» Предлагаю отправится в путешествие и помочь разрешить спор! Вы согласны?

Ведущий: Нам необходимо быть собранными, внимательными и сообразительными!

(Звучит интригующая музыка Александра Зацепина.)

Появляется академик Знак Вопроса.

Академик: Опять не дают мне покоя! Что? Где? Когда? Почему? Зачем?

Здравствуйте, что ещё за отряд? Вы куда такие дружные направляетесь?

Дети: ответы детей.

Академик: Позвольте представиться - Я академик Знак Вопроса!

Ведущий: Здравствуй академик. Нам нужно попасть в страну математических наук и разрешить там спор,между геометрическими фигурами.

Академик: Да…Задачка тут не из простых!

Ведущий: А вот как же нам туда добраться?

Академик: До моря то я вас доставлю! А дальше уже своими силами…

Мы будем перемещаться в пространстве. За каждый правильный ответ станем приближаться всё ближе к морю.

Академик: Прошу вас, повернуться в правую сторону, закрыть глаза и слушаем задачу.

(Академик задаёт задачу, дети думают,по хлопку открывают глаза и дают ответ)

Три ромашки-желто-глазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)

(3+2=5)

«Хлопок»

Молодцы, делаем шаг вперед.

Закрываем глаза, медленно поворачиваемся в левую сторону и слушаем внимательно следующую задачу.

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

«Хлопок»

Молодцы, делаем шаг в перёд!

Закрываем глаза и указательным пальцем правой руки касаемся кончика носа. Слушаем задачу:

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

(1+1+1+1=4)

«Хлопок»

Молодцы! Прошли в перёд.

Приблизились к морю.

(Включается шум моря) Инструмент YouTube Video Editor

(Ведущий снимает занавес и перед детьми изображение моря).

Ведущий: Вот мы и очутились возле черного моря.

Ведущий: Ну, что же дети справимся мы дальше своими силами без помощи умного академика Знака Вопроса?

Ответы детей

Ведущий: Давайте попросим академика сопровождать нас до конца пути.

Ответы детей.

Академик: Какие вы смышлёные дети! Я с радостью вам помогу, тем более мне пора возвращаться в мою страну математических наук.

Ведущий: Дети, вы видите, виднеется страна вдалеке. Нам надо туда попасть.

Ведущий: А как же мы туда доберёмся?

Академик: Сейчас подумаем…

Дети думают, предлагают.

Академик: Через море только один путь. Это путь через мост.

Ведущий: А моста нет!

Академик: Это не проблема. Мы построим Великий мост через море!

Я участвовал в строительстве Крымского моста. У меня осталась схема строительства.

Сейчас я ее достану.

(Академик достаёт и показывает схему из геометрических фигур.)

- Посмотрите на схему. Здесь изображены плоскостные геометрические фигуры. Какие геометрические фигуры изображены в нижнем ряду?

(Звучит музыка Владимира Шаинского «Песенка строителя»)

Ведущий: Ну вот и построили прочный мост.

Дети проходят за мостом вдоль банера с изображением моря.

Академик: Вот мы и очутились в моей стране Математических наук

Ведущий: А как же дальше добраться до замка?

Академик: Всё очень просто. Перед вами «Тропинка математических вычислений». Чтобы по ней пройти, вам необходимо решить примеры.

Ведущий: А дальше путь закрыт, что делать?

(Перед детьми мешочки для метания)

Академик: Что бы разобрать завал, берем по мешочку и бросаем их в корзину.

(Звучит музыка Шаинского)

Академик: Вот мы и пришли к замку.

(Между фигурами идёт спор. Фигуры-дети).

Спор:

Треугольник: Итак,господа фигуры! -Я самая важная из фигур, без меня ничего не получится!

Прямоугольник: -Что из тебя можно построить? Разве, что крышу для дома. Я, самый главный, среди фигур. Из меня дома строят, больницы, театры. Ах, всего не перечислишь!

Круг: -Постойте господа ваш спор зашёл в тупик Вы, что не знаете, что самый главный здесь только Я. Меня придумали не зря, вокруг меня всё крутится и движется!

Треугольник: -Нет, нет, не может быть! Главнее нет меня!

Круг: -Конечно, только Я, друзья! И прав тут только Я!

Треугольник: Ха- Ха-Ха! Вы не правы, главнее вас тут Я!

Овал:-О чём вы спорите друзья, ведь главнее-это Я! Без меня бы курица не снесла яйца, а художник без меня, не нарисовал лица!

Ведущий: Уважаемые фигуры, не надо спорить.

Все фигуры значимы и все важны!

Весь мир устроен из фигур,

Лишь присмотритесь - я не лгу

Дома, машины, люди, звери,

Столы, картины, окна, двери,

Пруды, каналы и поля

И в целом вся наша Земля.

Академик: а мои фигуры любят играть.

У меня есть волшебный ковёр.

(Академик расстилает на полу ковёр в клетку.)

- Ваша задача: расставить фигуры на свои места, по заданной схеме.

(Игра повторяется 3 раза. (Схему вывешивают на мольберт)

Ведущий: Вот и помирили фигуры! Наше путешествие подошло к концу. Поблагодарим за помощь академика.

Академик: В моей академии «Математических наук» все лучшие ученики получают медали. Я и вас, друзья мои, хочу наградить.

(Академик вручает детям медали)

Ведущий: Уважаемый академик, а как же нам вернутся домой?

Академик: Закрывайте глаза. Плавно поднимайте руки вверх через стороны, и считаем до 10; а затем плавно опускаем руки и считаем обратно)

(Академик исчезает.)

Ведущий: Вот мы и очутились в нашем детском саду!

(Ведущий подводит итог с детьми.)

Сценарий математического досуга «Путешествие в страну математических наук» Видео
Фото «Путешествие в страну математических наук»
Сценарий математического досуга  Видео - фото
Математические представления ФЭМП математического досуга Дети заходят в физкультурный зал и встают в шеренгу Ведущий Дети посмотрите сколько у нас сегодня гостей Давайте с ними поздороваемся Дети здороваются Математические представления ФЭМП Математика Сценарии математических развлечений Сценарии праздников
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Путешествие в город математических наук» (подготовительная группа) Цель. Формировать положительное отношение к учению. Задачи. 1. Совершенствовать навыки счета, упражнять детей в прямом и обратном счете,.

Открытое занятие «Путешествие в страну математических чудес» (подготовительная группа) Ход образовательной деятельности. Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, на столе увидела письмо, оно пришло.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математических чудес» Задачи: Обучающие: Закреплять прямой, порядковый и обратный счет в пределах 10, умение называть последующие и предыдущие число;.

Сценарий физкультурного досуга с родителями «Путешествие в страну соревнований» для младшего возрастаСценарий физкультурного досуга с родителями «Путешествие в страну соревнований» для младшего возраста Физкультурный досуг с родителями «Путешествие в страну соревнований».Цель досуга: создать у детей и родителей радостное настроение и чувство.

Сценарий физкультурного досуга в средней группе детского сада «Путешествие в страну Весёлую» Сценарий физкультурного досуга в детском саду в средней группе "Путешествие в страну Весёлая"Автор сценария Шадрина И. А. Ведущий: Ребята,.

Сценарий математического досуга для детей второй младшей групп по сказке «Колобок» МБДОУ «Преображенский детский сад «Колосок» Тяжинского района Кемеровской области Сценарий математического досуга для детей второй младшей.

Сценарий развлечения «В Стране математических наук» Сценарий развлечения «В СТРАНЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК» (заключительный день недели математического творчества). На центральной стене Декорации.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математики» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну Математики». Задачи: - Продолжать учить составлять простые.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну игр» Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну игр" Программное содержание: 1. Закреплять навыки.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математики» Образовательные области: Познание (формирование элементарных математических представлений). Задачи: Составлять числовой ряд. Составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий математического досуга «Путешествие в страну математических наук» Видео
Опубликовано: 18 марта 2018 в 23:30
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий математического досуга «Путешествие в страну математических наук» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вязьмитинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД