Мадоян Марине
Фотоотчет «НОД по математическому развитию в средней группе «Счет до 5 количественный и порядковый»
▼ Скачать + Заказать документы
"Конспект НОД по математическому развитию в средней группе : "Счет до 5 количественный и порядковый. "
Тема: " Счет до "5" количественный и порядковый. "
Цель: Закрепить счет в пределах "5", числа и цифры, знание форм геометрических фигур. (Развивать память, мышление, сообразительность и воображение.)
Публикация «Фотоотчет „НОД по математическому развитию в средней группе „Счет до 5 количественный и порядковый“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Порядковый и обратный счет
- Средняя группа
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
Учить количественному счету в пределах "5" : называть числа по порядку, указывая на предметы,расположенные в ряд; относить последнее число ко всем перечисленным предметам ( например: <Один, два, три- всего три цветка>). Учить порядковому счету в пределах "5", правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; отвечать на вопросы "Сколько всего?", "Который (какой) по счету?".
Учить детей составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет
различать "много" и "один" ; находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос "сколько?" ; при ответе пользоваться словами "много" и " один". Учить сравнивать две равные (неравные) группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой, определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них предметов.
Учить понимать вопросы: "Поровну ли?", "Чего больше (меньше?", отвечать на вопросы.
Программное содержание: закрепить представление детей о геометрических фигурах, формировать умение считать в пределах "5", формировать навыки счета по порядку, правильно пользоваться порядковыми числительными. Продолжать развивать умение соотносить цифру с количеством предметов, способствовать развитию мыслительных операций. Развивать нестандартность мышления, изобретательность, речь, творческое воображение.
Физкульт минутка
Ребята, а вот это цифра 5,которая обозначает количество наших рисунков. Давайте выучим про нее стишок.
Приготовьте пальчики:
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять, Раз, два, три, четыре,пять
В домик спрятались о пять.
(во время выполнения движений дети считают 1,2,3,4,5)
Игра: "День-Ночь". Дети рассматривают как стоят игрушки. Воспитатель говорит - "ночь" ,дети закрывают глаза, а воспитатель меняет местами 2 игрушки. "День"-дети открывают глаза и объясняют, что изменилось.