Анна Козыренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Проекты
Участники проекта: • Дети • Родители • Воспитатель. Тип проекта: • По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий. • По содержанию:... |
Актуальность В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней. Поэтому в... |
Детско-родительский творческий проект «Берегите Воду! » ( старшая группа) ( создание альбома детско-родительских рисунков) Руководитель : воспитатель Токарева Мария Петровна Участники: воспитанники и их родители ГБОУ Гимназия 201 Дошкольная группа по адресу:... |
Вода. Проекты
Проект Трилогия "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" Опытно - экспериментальная деятельность дошкольников Воспитатель: Попова О. П. Вид проекта: познавательный, исследовательский, долгосрочный Участники проекта: дети средней группы, воспитатели. Цель:... |
Исследовательско-игровой проект "Водичка-водица" Экспериментирование в неживой природе. Цели проекта: развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать; развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования; создание условий для... |
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 4 недели( 2 половина ноября – 1 половина декабря) Участники проекта: дети средней группы ( 4-5 лет) детского сада «Яблонька», воспитатель группы, родители. Предмет исследования: вода в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 14 ПРОЕКТ «Водичка-водичка» Воспитатель: Чирва Е. А. гр. «Теремок» Содержание Введение ( актуальность, цели, задачи, ожидаемые результаты) 2 Этапы реализации проекта 4... |
Ведущий: Ребятки, сегодня у нас необычный праздник. И я хочу его начать со стихотворения: Она бежит, бурлит, играет, И даже по небу летает. Не уследишь — может... |
Проект для детей второй младшей группы «Снег, лед, вода" Воспитатели: Казакова Е. Н, Коваленко С. В. Тип проекта: творческий детско-взрослый, практико-... |
«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. Е. Тимирязев Актуальность. В наше время... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие гость группы «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51