Капитонова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Методическое пособие «По стране математики» Цель: Знакомить детей с цифрами и числами. Упражнять детей в прямом и обратном счете до 10, закреплять знания о составе числа... |
Программное содержание: Закрепить знания о транспорте. Закрепить счёт в пределах 10, умение сопоставлять количество с цифрой, закрепить знания о математических знаках -, +, =; умение решать примеры. Закрепить способ практического сравнения множества для выяснения... |
Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб; выделять их свойства: форма, размер, цвет. 2. Закреплять знания о частях... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по математике в старшей группе Воспитатель:Петрова М. А. Цель: 1. Учить решать задачи на сообразительность, развитие смекалки. 2. Продолжать учить детей количественному и порядковому счету до 10. 3. Учить создавать фигуры-силуэты. 4. Закрепить названия... |
Кухарчук Надежда Васильевна, Фомина Надежда Васильевна – воспитатели МБДОУ №54 г. Апатиты Лэпбук - это универсальное пособие, которое может быть итогом... |
Программное содержание: Цель: Формировать умение различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, упражнять в счете; уметь ориентироваться в пространстве. Задачи: Образовательные: Расширять знания детей о фигурах;... |
ФЭМП: «Количество и счёт. Ориентировка в пространстве». Тема: «Отношение больше-меньше-поровну. Наверху-внизу». ( слайд №1) Цель: Закрепить понятия «больше-меньше-поровну, «внизу-наверху». Задачи: 1. Формировать умения устанавливать равенство групп предметов на... |
Планируемые результаты: -дети знают геометрическую фигуру – прямоугольник, ее свойства ( четыре стороны, четыре прямых угла, противоположенные стороны равны, равенство противоположенных сторон доказывают, используя условную меру, умеют сравнивать прямоугольник с... |
Доминирующая образовательная область: познание ( ФЭМП. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, худ. эстетическое развитие. Интегрированные задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: - учить порядковому счету,... |
Ход занятия Цели: • упражнять детей в составлении силуэтов разных домов из восьми треугольников путем приложения друг к другу; • упражнять в ориентировке в пространстве... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31