Оля Горей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование грамматически правильной речи. предлоги «С», «ЗА». Цель: Формирование фразовой речи, практическое использование предлогов «С», «ЗА» с существительными в творительном падеже, закрепление знаний о животных.... |
Тема:"Баранки для зайчика". Цель:познакомить детей с приёмом лепки баранки. Задачи: вызвать у детей интерес к лепке баранок;учить декорировать лепные изделия ( посыпать манкой, протыкать дырочки карандашом) ; развивать восприятие формы и мелкую моторику; воспитывать... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы по теме «Вода – волшебница». Подготовила: Никитичева С. А.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Продуктивная деятельность по лепке из пластилина: Ваза с цветами, для мамы Зайчихи». Подготовила и провела воспитатель ВКК Паршонкова В. Н. Программное содержание:... |
Цель: Учить правильно, отвечать на вопросы, пользоваться правильно ножницами, клейкой лентой. Развивать правильно грамматическую речь, способность к сопереживанию,... |
Цель: Познакомить, расширить и укрепить знания о предметах мебели. Задачи: - учить правильно называть предметы мебели; познакомить с назначением мебели; уточнить понятие «мебель». -совершенствовать зрительно-моторную координацию. -воспитывать внимание;... |
Цель: помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов. Задачи: 1. Формирование адекватных форм поведения. 2.... |
К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»? » для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л. г. Саров 2018 г. Задачи: Познакомить со сказкой В. В Сутеева «Кто сказал «Мяу»? ». Учить видеть взаимосвязь... |
Цель: Расширять знания о воздухе. Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. • Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха. • Продолжать закреплять навыки проведения... |
Цель: раскрытие важности семьи для становления человека; способствовать сближению и взаимо для васпониманию между родителями и детьми; воспитывать чувство уважения за своих родителей и чувство гордости за своих детей; повысить уровень педагогической культуры... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34