Вера Александрова
Трудовая деятельность «Лечим книжки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить правильно, отвечать на вопросы, пользоваться правильно ножницами, клейкой лентой. Развивать правильно грамматическую речь, способность к сопереживанию, память, мышление, мелкую моторику.
Формировать интерес и любознательность к книгам.
Воспитывать аккуратность, дружеские взаимоотношения.
Загадки:
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
***
У сосны и елки — листики-иголки.
На каких листочках растут слова и строчки?
***
В них живут рассказы, сказки,
Комиксы, стихи, раскраски.
Все девчонки и мальчишки
Публикация «Трудовая деятельность „Лечим книжки“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Любят их. Ведь это.
***
Есть листок, есть корешок,
А не куст и не цветок.
Нет ни ног, нет ни рук,
А приходит в дом, как друг.
На колени маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет
Ребята для чего нужны книги!
Из книг мы узнаем о других странах, природе, технике, обо всем на свете, что нас интересует. Книги увлекают и развлекают. Они заставляют нас смеется и плакать, размышлять о добре и зле.
- А вы знаете, что книги как и люди могут болеть!
Как вы думаете, какая у книги моет быть болезнь! (Она может порваться, истрепаться.)
У нас в группе тоже есть такие книжки. Сегодня мы с вами будем лечить их с помощью ленты клейкой, бумаги, ленточки.
Показываю как правильно «лечить» книгу.
По окончании работы осматриваем «вылеченные» книжки, читаю отрывок из стихотворения С. Я. Маршака.)
Вышли книжки из больницы,
Починили им страницы,
Переплеты, корешки,
Налепили ярлыки.
А потом в просторном зале
Каждой полку указали.
Молодцы ребята. Хорошо потрудились, «вылечили» книжки. Они говорят вам: «Большое спасибо, друзья».
А теперь необходимо поставить их обратно на полку. (Дети ставят книги на полку).
Молодцы.